1. Примените ручной тормоз, поддомкратьте перед автомобиля, закрепите его на осевых подпорках. Снимите колёса.
2. Разъедините внутренние наконечники рулевых тяг, см. Главу 20, пункт 3.
3. Где имеется, снимите болт, закрепляющий амортизатор рулевого механизма к подвеске рулевой тяги.
4. Открутите и снимите болт, закрепляющий фланцевую трубу к шестерне рулевой передачи, выбейте фланцевую трубу из передачи.
5. На моделях, оборудованных усиленным рулевым управлением, поместите контейнер под рулевой передачей, открутите соединительную гайку и болт, отделите гидравлическую подачу и возвратные трубки. Снимите прокладки.
6. Открутите монтажные болты, достаньте рулевую передачу через проем в крыле.
7. Установка проводится в обратной последовательности. Используйте новую стопорную пластину при установке болтов рулевой тяги. Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией и, на моделях с механизмом усиленного рулевого управления, заполните или дополните бачок гидравлической жидкостью, как описано в Главе 25.
Комментарии посетителей