Снятие
Осторожно! В случае обнаружения механического повреждения турбокомпрессора (например, повреждения рабочего колеса нагнетателя) недостаточно заменить только турбокомпрессор. Во избежание дальнейших неисправностей необходимо проверить на загрязнение корпус воздушного фильтра, сменный элемент воздушного фильтра и воздуховодные шланги. Проверить магистраль давления наддува и интеркулеры на наличие инородных тел. В случае обнаружения в системе давления наддува инородных тел прочистить магистраль давления наддува и, при необходимости, заменить интеркулер.
Снять капот. При наличии раскрепить кронштейн «1». Снять крышку двигателя «стрелки». Снять находящуюся под ней шумоизоляцию.

Приподнять отверткой колпачки «3 и 4» обеих частей рычага щетки стеклоочистителя. Несколькими оборотами ослабить гайки обеих частей рычага щетки стеклоочистителя. По очереди легкими покачиваниями ослабить рычаги «1 и 2» щеток стеклоочистителя на осях. Полностью отвернуть гайки и снять обе части рычага щетки стеклоочистителя. Если снять, таким образом, рычаг невозможно, то в этом случае необходимо использовать стандартный съемник.

Отсоединить трубку подачи омывающей жидкости «3». При наличии, отсоединить штекерные разъемы «4 и 5» обогреваемых форсунок стеклоомывателя. Ослабить шланговую клемму «6» при помощи зажимных клещей для шлангов «V.A.G 1921» и снять дренажный шланг с решетки дефлектора. Снять резиновое уплотнение «1» решетки дефлектора. Снять решетку дефлектора «2».

Отвернуть гайки и болты «стрелки». Вытянуть вперед канал, подачи свежего воздуха и вынуть его. повернув к правой стороне а/м.

Отсоединить воздуховодный шланг «2» от механического клапана рециркуляции ОГ. Отсоединить вакуумный шланг «3» механического клапана рециркуляции ОГ. Отсоединить вакуумный шланг «4» силового вакуумного пневмоэлемента заслонки впускного коллектора. Поз. «1» не принимать во внимание.

Снять воздуховодный, шланг «2» с интеркулера.

Отсоединить воздуховодный шланг «1» от расходомера воздуха «G70». Отсоединить штекерный разъем «3» расходомера воздуха «G70». Открутить гайку «2». Снять шланг «4» вентиляции картера с крышки ГБЦ. Раскрепить топливопроводы на воздухонаправляющем патрубке. Воздухонаправляющий патрубок остается в а/м. Снять правое переднее колесо. Снять катализатор.

Отвернуть теплозащитный экран левого приводного вала «стрелки».

Отвернуть кронштейн воздухонаправляющего патрубка от масляного поддона «стрелки».

Отсоединить воздуховодный шланг «6» от турбокомпрессора. Снять трубку обратной подачи масла,- для этого отвернуть гайки «2» и гайку «1». Отсоединить шланги «5» системы регулирования давления наддува к турбокомпрессору и силовому пневмоэлементу регулирования давления наддува. Отсоединить вентиляционный шланг «4». Отвернуть болты «3» и снять воздухонаправляющий патрубок с турбокомпрессора. Воздухонаправляющий патрубок остается в а/м.

Ослабить болт «1» примерно на 3 оборота. Отвернусь трубку обратной подачи масла «3» от турбокомпрессора и положить ее в сторону. Поз. «2» не принимать во внимание.

Отвернуть нижнюю гайку «стрелка» турбокомпрессора. Вытянуть вверх ослабленный снизу воздуховодный шланг к турбокомпрессору.

Отвернуть теплозащитный экран выпускного коллектора «стрелки».

Снять соединительную трубку системы рециркуляции ОГ «поз. 1 и 2».

Отвернуть болты «стрелки» и снять впускной коллектор. Отвернуть оба болта «стрелки» турбокомпрессора, при этом удерживать турбокомпрессор. Положить турбокомпрессор на подрамник. Снять турбокомпрессор по направлению вниз.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнения, манжеты и самостопорящиеся гайки. Заправить моторным маслом турбокомпрессор до соединительного штуцера масляного трубопровода предварительной подачи масла. Система наддува должна быть герметичной. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.

Установить впускной коллектор. Установить соединительную трубку системы рециркуляции ОГ, для этого сначала ее привернуть предварительно и затем ввернуть болты до конца. Установить катализатор. Установить воздуховоды в зажимы. Установить рычаг щетки стеклоочистителя. Проверить уровень масла.
Инструкция. По завершении установки турбокомпрессора примерно на 1 минуту запустить двигатель в режиме холостого хода, не развивая при этом высоких оборотов, чтобы обеспечить подачу масла турбокомпрессору.
Моменты затяжки:
- Турбокомпрессор к выпускному коллектору: 25 Нм 1)
- Теплозащитный экран к выпускному коллектору: 22 Нм
- Трубопровод обратной подачи масла к турбокомпрессору: 30 Нм
- К блоку цилиндров: 15 Нм
- Масляный трубопровод предварительной подачи масла к турбокомпрессору: 22 Нм
- Воздухонаправляющий патрубок к турбокомпрессору: 8 Нм
- Воздухонаправляющий патрубок к масляному поддону: 8 Нм
- Воздухонаправляющий патрубок к кузову: 8 Нм
- Теплозащитный экран приводного вала к блоку цилиндров: 33 Нм
- крышка моторного отсека к кронштейну: 5,5 Нм
1) Заменить гайки.

Комментарии посетителей