Указание. Главные торм. цилиндры, неразборные, т.е. их ремонт не предусмотрен. Использовать только новую торм. жидкость. Соблюдать указания, приведенные на упаковке с торм. жидкостью!
Детали и узлы усилителя тормо-зов/главного торм. цилиндра 1. Бачок с торм. жидкостью. Не допускается извлечение сетчатого фильтра, находящегося в бачке с торм. жидкостью; 2. Крышка бачка с торм. жидкостью. Устанавливается не во всех а/м. Крышка установлена не на всех а/м; 3. Заглушка с крышкой и контакт сигнала уровня торм. жидкости -F34-; 4. Болт. 5 Н·м; 5. Магистраль к главному цилиндру сцепления; 6. Усилитель тормозов. Отрегулировать шаровую головку. Проверка работоспособности: при неработающем двигателе сильно нажать несколько раз на педаль тормоза (это позволит сбросить остаточный закуум в усилителе). Теперь, прилагая средние усилия, удерживать педаль тормоза в положении торможения и завести двигатель. Если усилитель тормозов в порядке, то педаль под ногой ощутимо уйдет вниз (действует усиление). С приклеенным уплотнителем. При неисправности заменяется целиком; 7. Болт опоры педали. 20 Н·м; 8. Педаль тормоза; 9. Датчик стоп-сигналов; 10. Болт. Соединяет усилитель тормозов с опорным кронштейном. 25 Н·м; 11. Шестигранная гайка главного торм. цилиндра. 49 Н-м; 12/13. Тормозная магистраль. Главный торм. цилиндр к гидравлическому блоку. 14 Н-м; 14. Прокладка. Заменить; 15. Главныйдорм. цилиндр. Ремонту не подлежит. При неисправности заменяется целиком; 16. Уплотнительная пробка. Смочить торм. жидкостью и вдавить в бачок с торм. жидкостью
Комментарии посетителей