Воздухоочиститель
Тип — Со сменным бумажным воздушным фильтром и автоматическим регулированием температуры воздуха на большинстве моделей.
Воздушный фильтр:
- Карбюраторные двигатели — Champion W102
- Инжекторные двигатели 1,6 л — Champion U102
- Остальные инжекторные двигатели — Champion U102
Топливная система
Топливный насос:
- Карбюраторные двигатели — Механический диафрагменный насос с приводом от эксцентрика на промежуточном валу
- Инжекторные двигатели — Электрический шиберный насос
Рабочее давление топлива на карбюраторном двигателе — 0,35-0,40 бар
Карбюратор Keihin I
Тип — Двухкамерный карбюратор снисходящим потоком и ручным подсосом
Жиклеры и контрольные величины | RN | NE |
Быстрые холостые обороты | 3200±200 об/мин | 3200±200 об/мин |
Подача ускорительного насоса | 0,78:0,12 см³/ход | 0,78:0,12 см³/ход |
Зазор воздушной заслонки | 4,6±0,615 мм | 4,6±0,615 мм |
Холостые обороты | 900±50 об/мин | 900±50об/мин |
Содержание СО в выхлопе | 1,0-0,5% | 1,0-0,5% |
Воздушная горловина - камера 1/2 | 20/26 | 20/26 |
Главный жиклер - камера 1/2 | 108/150 | 110/150 |
Воздушный жиклер - камера 1/2 | 90/120 | 90/120 |
Топливный жиклер холостого хода | 115 | 115 |
Игольчатый поплавковый клапан | 2,5 | 2,5 |
Карбюратор Keihin II
Тип — Двухкамерный карбюратор с нисходящим потоком и ручным подсосом
Жиклеры и контрольные величины: — RU
- Быстрые холостые обороты — 3500±200 об/мин
- Подача ускорительного насоса — 9,85±0,15 см³/ход
- Зазор воздушной заслонки — 2,2±0,15 мм
- Холостые обороты — 500±50 об/мин
- Содержание СО в выхлопе — 1,0-0,5%
- Воздушная горловина - камера 1/2 — 22/26
- Главный жиклер - камера 1/2 — 100/140
- Воздушный жиклер - камера 1/2 — 90/100
- Топливный жиклер холостого хода - камера 1 — 50
- Игольчатый поплавковый клапан — 2,5
- Выпускная труба - камера 1 — 40
- Жиклер обогащения смеси - камера 1 — 35
Карбюратор 2ЕЕ
Двигатель:
- Объем — 1,6 л
- Мощность — 51 кВт/70 л.с.
- Устанавливается с — 1/87
- Обозначение — РР
Элементы карбюратора | Камера | 1 Камера 2 |
Диффузор ∅ мм | 2 | 26 |
Главный жиклер | X105 | Х110 |
Жиклер воздушной коррекции со смесительной трубой ∅ мм | Х110 | Х105 |
- Топливный жиклер XX — Х45
- Обогащение при полной нагрузке ∅ мм — 1,1±0,1
- Вентиляционное отверстие обогатительной трубки ∅ мм — 0,7
- Топливный жиклер переходных режимов — 90
- Воздушный жиклер переходных режимов — X 130
- Предельное число оборотов об/мин — 7000±50
Потенциометр дроссельной заслонки:
- Полное сопротивление кОм — 1,4-2,6
- При крайних положениях min Oм — <270
- max, кОм — 1,4-2,4
Регулятор дроссельной заслонки:
- Сопротивление контакт 1+2/6+7 Ом — 20-70
- контакт 3+4 кОм — 1,4-2,6
- контакт 5+3 min Ом — <400
- контакт 5+3 max кОм — 1,4-2,4
Регулятор преддросселя:
- Сопротивление между контактами Ом — 0,9-1,7
- Сопротивление изоляции Ом — ∞
- Число оборотов XX об/мин — 900±75
- Содержание СО % от объема — 0,6±0,4
Инжекторные системы
Код двигателя DZ - системы К-Jetronic
Холостые обороты — 950±30 об/мин
Содержание СО в выхлопе — 1,3±0,2%
Подъем холостых оборотов:
- Скорость включения — 700 об/мин
- Скорость выключения — 1050 об/мин
Скорость, на которой срабатывает реле выключателя топливного насоса — 6500-6700 об/мин
Давление в системе — 5,2-5,9 бар
Давление фиксации после 10 мин. работы — 3,3 бар
Код двигателя PS (до 1989 г.) и KV - система К-Jetronic
Холостые обороты — 750-850 об/мин
Ток блока управления режимом холостого хода — 430-440 мА
Содержание в выхлопе — 1,0-1,2%
Давление в системе — 5,4-6,2 бар
Давление фиксации после 10 мин. работы — 364 бар
Код двигателя РМ - система Mono-Jetronic
Максимальные обороты — 6300 об/мин
Холостые обороты — 750-950 об/мин
Содержание СО в выхлопе — 0,2-1,2%
Давление в системе — 0,8-1,2 бар
Давление фиксации после 5 мин. работы — 0,5 6ap (min.)
Сопротивление форсунки — 1,2-1,6 Ом
Код двигателя JN - система КЕ-Jetronic
Холостые обороты — 900±30 об/мин
Содержание СО в выхлопе — 0,3-1,2%
Подъем холостых оборотов:
- Скорость включения — 700 об/мин
- Скорость выключения — 1050 об/мин
Максимальные обороты (регулирование с помощью реле топливного насоса) — 6270-6330 об/мин
Давление в системе — 5,2-5,6 бар
Давление впрыска форсунки — 3,5-4,1 бар
Код двигателя PS (с 1989 г.) - система KE-Jetronic
Холостые обороты — 750-850 об/мин
Содержание СО в выхлопе — 0,3-1,2%
Давление в системе — 6,1-6,5 бар
Давление фиксации после 10 мин. работы — 3,4 бар
Давление впрыска форсунки — 4,3-4,6 бар
Код двигателя NG-системы КЕ III-Jetronic
Холостые обороты — 720-860 об/мин
Содержание СО в выхлопе:
- Датчик системы Lambda отсоединен — 0,8±0,3%
- Датчик системы Lambda подсоединен — 0,3-1,2%
Максимальные обороты (регулирование с помощью блока управления) — 6500-6700 об/мин
Давление в системе — 6,1-6,5 бар
Давление в фиксации:
- После 10 мин. работы — З,5 бар
- После 12 мин. работы — 3,4 бар
Давление впрыска форсунки — 4,3-4,6 бар
Код двигателя ЗА - система KE-Motronic
Холостые обороты — 780-900 об/мин
Содержание СО в выхлопе — 0,2-1,2%
Ток устройства регулирования содержания СО — 0-5 мА
Максимальные обороты — 6300-6500 об/мин
Давление в системе — 6,1-6,5 бар
Давление фиксации:
- После 10 мин. работы — 3,3 бар
- После 12 мин. работы — 3,2 бар
Давление впрыска форсунки — 3,7-4,8 бар
Код двигателя 7А - система многоточечного впрыска (MPI)
Холостые обороты — 800±50 об/мин
Содержание СО в выхлопе — 0,75-0,25%
Давление в системе — 3,8-4,2 бар
Давление в фиксации:
- После 10 мин. работы — 3,2 бар
- После 12 мин. работы — 3,0 бар
Комментарии посетителей