Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Общее описание и предосторожности (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Общее описание и предосто...
            0


Автоматическая трансмиссия состоит из трех основных блоков: гидротрансформатора, который присоединен непосредственно к двигателю; механизма конечной передачи, который включает сборку дифференциала; и планетарной коробки передач с гидравлически управляемым многодисковым сцеплением и ленточным тормозом. Коробка передач также размещает установленный сзади насос, который присоединен к рабочему колесу гидротрансформатора, этот насос снабжает трансмиссионной жидкостью планетарную передачу, гидравлическое управление и гидротрансформатор. Жидкость исполняет тройную функцию - смазывает перемещающиеся части, охлаждает систему автоматической трансмиссии и обеспечивает среду для передачи вращающего момента. Смазка главной передачи отделена от системы смазки трансмиссии, в отличие от механической коробки передач, где главная передача соединена с общей системой смазки.

Гидротрансформатор - неразборный блок. Он прикреплен болтами к приводному диску коленвала и заменяет сцепление, применяемое на двигателях с механической трансмиссией.

Коробка передач имеет планетарный тип, с эпициклическими блоками шестерен, управляющимися тормозами и сцеплениями системой гидравлического управления. Правильная передача отбирается комбинацией трех сигналов управления: от механического клапана, управляющегося тросиком переключения передач; от механического клапана, управляющегося педалью управления подачей топлива, и от регулятора, управляющего гидравлическим давлением. Тросик переключения передач и рычаг выбора позволяют водителю выбирать определенную передачу и выполнять регулировку автоматического управления, если желательно. Управление акселератора определяет правильную передачу для желательной степени ускорения, а регулятор определяет правильную передачу в зависимости от частоты вращения двигателя.


Из-за потребности в специальном испытательном оборудовании, сложности некоторых частей и потребности соблюдения абсолютной чистоты, количество процедур обслуживания автоматической трансмиссии ограничено. Действия, которые можно выполнить, детально описаны в следующих Главах. Ремонтировать дифференциал главной передачи также не рекомендуется.

Автоматическая трансмиссия имеет три передних скорости и одну заднюю, выбираемые рычагом с шестью следующими положениями:
  • Р Парковка
  • R Задний ход
  • N Нейтраль
  • D Основная передача
  • 2 Низкая передача
  • 1 Низкая передача

Модели Coupe начала 1990 года могут быть оснащены четырехскоростной автоматической трансмиссией.

Положение "Р"



В положении парковки трансмиссия механически заблокирована. Это положение должно выбираться только в том случае, когда автомобиль абсолютно неподвижен. Рычаг выбора необходимо нажать, чтобы включить "Р", и при трогании из положения "Р" с работающим двигателем также должна быть нажата тормозная педаль.

Положение "R"



Задний ход можно включать только в том случае, когда автомобиль абсолютно неподвижен и двигатель работает на холостом ходу. Рычаг выбора при включении положения "R" необходимо нажать, и дополнительно при перемещении из положения "Р" в "R" должна быть нажата тормозная педаль.

Положение "D"



Это положение - для нормального движения, и однажды выбрав его, на всем диапазоне скоростей от нуля до предельной автоматически будут включаться три передних передачи.

Положение "2"



С рычагом в этом положении, две нижних передачи выбираются автоматически, но самая высокая не будет включаться. По этой причине, положение "2" должно выбираться только в том случае, когда скорость автомобиля ниже 115 км/час. Отбор положения "2" использует результат торможения двигателем, и фактически изменение скорости можно сделать, только нажимая педаль управления подачей топлива.


Положение "1"



Положение необходимо редко, только при крутом подъеме или спуске. Трансмиссия остается на самой низкой передаче, и поэтому положение "1" должно выдираться только в том случае, когда скорость автомобиля ниже 65 км/час.

Предосторожности при буксировке



Если автомобиль буксируется, ключ зажигания должен стоять так, чтобы рулевое колесо не было заблокировано и отборщик передач должен быть в положении "N" (Нейтраль). Из-за ограниченной смазки трансмиссии при неработающем двигателе, автомобиль нельзя буксировать на расстояние больше 50 км, или при скорости больше 50 км/час, если передние колеса автомобиля не подняты над дорогой.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Отель легенда legenga гостиница казань.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Автоматическая трансмиссия
Следующие статьи

Спецификации автоматической трансмиссии
Техническое обслуживание автоматической коробки
Трансмиссионная жидкость — замена
Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
Гидротрансформатор - проверка и сливание жидкости
Автоматическая трансмиссия - разборка и сборка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Общее описание и предосторожности Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Система зажигания - общее описание Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Кондиционер — общее описание и меры предосторожности Audi A4 Б5 (1994-2001)
Общее описание и меры предосторожности Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Краткое описание двигателей Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 35 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.042