1. Гидротрансформатор - сварной блок, если неисправен - должен быть заменен. Отдельно можно заменить только втулку.
2. Проверьте состояние втулки. Для проверки износа требуется нутромер; измерьте внутренний диаметр канала и проверьте, превышает ли он предел износа, данный в Спецификациях.
3. Для снятия втулки требуется специальный инструмент и молоток скольжения. После установки новой втулки диаметр должен быть в указанных пределах. Расширение втулки не допускается.
4. Проверьте, чтобы лопатки охлаждения на преобразователе были надежно закреплены.
5. Установите турбинный вал в преобразователь и проверьте, чтобы турбина свободно вращалась.
6. Если при сливании из поддона жидкость была грязная, перед установкой автоматической трансмиссии слейте жидкость и из гидротрансформатора.
7. Приготовьте контейнер емкостью около 2 литров, бутылку и трубку внешним диаметром не больше 8 мм.
8. Разместите гидротрансформатор на скамье, поддержите его так, чтобы он лежал слегка наклоненным.
9. Срежьте один конец пластиковой трубки на угол так, чтобы он не был заблокирован, если уткнется в плоскую поверхность, втолкните этот конец в ступицу гидротрансформатора, пока он не коснется дна.
10. Соедините пластиковую бутылку к другому концу трубки, расположите бутылку ниже уровня гидротрансформатора и сожмите ее. Жидкость будет сосаться в нее, и как только жидкость начнет вытекать, вытащите конец трубки из бутылки и направьте в большой контейнер. Откачайте из гидротрансформатора жидкость, насколько возможно. После сборки и установки, преобразователь заполнится жидкостью, как только заведется двигатель.
Комментарии посетителей