2. С автомобилем на земле поместите контейнер под поддон трансмиссии.
3. Если необходимо, открутите болт, закрепляющий подвеску трубы щупа измерения уровня к коробке передач.
4. Открутите соединительную гайку, снимите трубу щупа измерения уровня с поддона. Дайте жидкости стечь в контейнер.
5. Открутите и снимите поддон. Снимите прокладку.
6. Снимите винты, достаньте покрытие, сетчатый фильтр и прокладку.
7. Очистите поддон и сетчатый фильтр метиловым спиртом, просушите их.
8. Установите сетчатый фильтр, покрытие и поддон в обратном порядке. Используйте новые прокладки и зажмите винты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
9. Установите трубу щупа измерения уровня, зажмите соединительную гайку и монтажный болт.
10. Вытрите вокруг вершины трубы щупа затем извлеките щуп измерения уровня.
11. С автомобилем на земле, залейте в трансмиссию через трубу щупа измерения уровня 2.5 литра жидкости, используя чистую воронку.
12. Примените стояночный тормоз, запустите двигатель, установите частоту холостого хода, затем по разу выберите каждое положение передач.
13. С двигателем на холостом ходу, переместите рычаг выбора в положение ‘Р’. Снимите и очистите щуп измерения уровня, затем вставьте и проверьте, чтобы уровень жидкости был на метке 20°С Если нет, добавьте большее количество жидкости. Установите щуп измерения уровня.
14. Проедьте приблизительно 10 км, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до нормальной рабочей температуры.
15. Установите автомобиль на ровном уровне, рычаг в положение ‘Р’, примените стояночный тормоз. На холостом ходу снимите и очистите щуп измерения уровня. Вставьте его и проверьте, чтобы уровень жидкости был между минимальной и максимальной метками. Если необходимо, дополните жидкость до максимальной метки. Не перелейте трансмиссию, потому что это приведет к расстройству ее работы - лишнюю жидкость необходимо слить.
16. Установите щуп измерения уровня и выключите двигатель.
Комментарии посетителей