Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Требования техники безопасности (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Требования техники безопа...
            0
Газогенератор подушки безопасности подлежит предписаниям закона о взрывчатых веществах. Обращение с ними разрешено только персоналу, знакомому с многочисленными требованиями техники безопасности.

Особенно важными из перечня мер предосторожности являются следующие:

При ремонте автомобиля, оснащенного подушкой безопасности, обязательно отсоединить аккумулятор.

Дополнительно разъединить штекерное соединение и изолировать (прикрыть) отрицательный полюс подачи напряжения. Оно расположено в автомобилях до 6/92 за передней консолью, а с 7/92 — в месте расположения ног пассажира, сидящего рядом с водителем, над блоком электроники (иллюстрация внизу).



Хотя с подушкой безопасности должны работать только профессионалы, следует напомнить, что при любых работах с ней следует обязательно разъединить дополнительное штекерное соединение (стрелка) подачи напряжения. Оно расположено в автомобилях до 6/92 за передней консолью, а с 7/92 — в месте расположения ног пассажира, сидящего рядом с водителем, над блоком электроники (рис. справа). Где расположен блок электроники, вы узнаете в главе «Кузовная электросистема», снятие средней консоли описано в главе «Салон».





Снятие блока подушки безопасности в рулевом колесе:

Слева: верхняя часть обшивки колонки рулевого управления снята, чтобы можно было разъединить штекерное соединение (1) провода блока подушки безопасности. Далее следует открутить болты Т30 (2), которые удерживают блок подушки безопасности в руле.

Справа: подушка безопасности (2) снята из рулевого колеса (1). Штекерное соединение (стрелка) укреплено дополнительно скобой.

  • При прерывании работ никогда не оставлять подушку безопасности вне поля зрения.
  • Класть блок подушки безопасности только энергопоглощающей пластиной (прокладкой) вверх.
  • При сварочных работах на автомобиле отсоединять аккумуляторную батарею.
  • После ДТП заменять все компоненты системы.
  • Проводить утилизацию автомобиля только согласно предписаниям!

Снятие рулевого колеса. Модели, снабженные подушкой безопасности



Снятие рулевого колеса автомобиля, снабженного подушкой безопасности, можно рекомендовать только опытному механику. Тот, кто не уверен в своих силах, должен обратиться в мастерскую.

Обязательно соблюдать требования техники безопасности (см. предыдущий текст).


Отсоединить кабель аккумуляторной батареи, ведущий к «массе».

Отсоединить блок подушки безопасности слева и справа на рулевом колесе сзади при помощи ключа Т30.

Положить блок надувной подушки безопасности назад.

Отсоединить предохранительную скобу штекера блока подушки безопасности.

Отсоединить штекер от блока подушки безопасности.

Положить блок подушки безопасности таким образом, чтобы были видны кольца Audi на блоке.

Снять верхнюю часть обшивки рулевой колонки. Для этого открутить оба винта с крестообразным шлицем на нижней части обшивки колонки рулевого управления.

Вытянуть штекерное соединение подвода проводки блока подушки безопасности из нижней части обшивки. Для этого отверткой слегка вдавить крепежный выступ в середине нижней части штекера и вытянуть соединение.

Разъединить штекерное соединение.

Снять рулевое колесо по описанию для моделей, не снабженных подушкой безопасности.

При установке дополнительно к указаниям, касающимся моделей без подушки безопасности, необходимо учитывать следующее: после установки рулевого колеса и затяжки болтов рукой ввернуть оба крепежных болта блока подушки безопасности.

Потом затянуть сначала правый (по ходу автомобиля) болт моментом 6 Нм.

В последнюю очередь затянуть левый болт моментом 6 Нм.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Подвеска и рулевое управление
Следующие статьи

Подушка безопасности
Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилтеля руля
Снятие насоса системы усиления рулевого управления
Регулировка рулевого механизма
Перечень неисправностей. Усилитель рулевого управления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Ремни безопасности Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Генератор - общие сведения и меры безопасности Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Техника безопасности на рабочем месте Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Ремни безопасности Audi A6 С5 (1997-2004)
Требования безопасности и предупреждения Audi A8 Д2 (1994-2002)
Общие правила техники безопасности Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Меры безопасности при проведении работ с системой подачи топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 44 + 20 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.048