Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Общие правила техники безопасности (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Кузов
  • Система безопасности
  • Общие правила техники безопасности
            0
Указание. К пиротехническим деталям относятся: модули Airbag. Натяжители ремней безопасности. Ограничители усилия ремней безопасности (в зависимости от комплектции). Аварийные отключатели АКБ (в зависимости от компл.)


Проверочные, монтажные и ремонтные работы разрешается выполнять только обученным специалистам. Для Airbag интервалы замены не предусмотрены. Ни в коем случае не использовать для проверки индикатор напряжения, вольтметр или омметр. Пиротехнические детали разрешается проверять лишь в установленном состоянии с помощью утвержденного производителем диагн. комплекса. При выполнении работ на пиротехнических узлах и на блоке управления Airbag «J234» провод массы АКБ должен быть отсоединен при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Затем закрыть минусовую клемму. После отключения АКБ требуется выдержать время ожидания 10 секунд. Присоединение АКБ выполнять только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. При этом в салоне а/м не должны находиться люди. Исключение: а/м с АКБ в салоне а/м. При этом нельзя находиться в зоне возможного срабатывания Airbag и ремней безопасности. Соблюдать меры после отсоединения АКБ. Перед выполнением работ на пиротехнических узлах системы безопасности, например, отсоединением эл. разъема, механик должен снять с себя статический заряд. Электростатический заряд снимается путем прикосновения к заземленным металлическим элементам, напр. короткое касание замка двери. После контакта со сработавшими пиротехническими деталями системы безопасности необходимо вымыть руки. Пиротехнические узлы не разрешается ни открывать, ни ремонтировать; принципиально важно использовать только новые узлы (опасность травмы). Запрещается устанавливать пиротехнические детали, имеющие повреждения, или детали, упавшие на твердую поверхность. Пиротехнические узлы необходимо устанавливать сразу же после извлечения из транспортного контейнера. При перерыве в работе убрать пиротехнический узел обратно в транспортный контейнер. Запрещается оставлять пиротехнический узел без присмотра. При подключении пиротехнических деталей удерживающей системы в салоне а/м должен находиться только работающий с ними механик. Пиротехнические детали нельзя смазывать и обрабатывать чистящими или другими аналогичными средствами. При любом проникновении в ткань таких загрязнений как масло, смазка, лак, краска и растворитель модуль всегда заменять. Пиротехнические детали нельзя подвергать даже кратковременному воздействию температур свыше 100°C.


Специальные указания по подушке безопасности водителя и переднего пассажира



Модули Airbag водителя и переднего пассажира в снятом виде хранить мягкой стороной вверх. При замене модулей Airbag обязательно соблюдать следующий порядок действий:
  • 1. Извлечь старую Airbag и опустить стороной подушки вверх;
  • 2. Извлечь новую Airbag из транспортного контейнера и опустить стороной подушки вверх;
  • 3. Старый модуль сразу положить в транспортный контейнер;
  • 4. Установить новый модуль Airbag.

Специальные указания по натяжителям ремней безопасности



Очень осторожно обращаться с модулями натяжителей ремней безопасности при снятии и установке. При неправильном обращении с модулями натяжителей ремней безопасности высока опасность травмирования. Преднатяжители ремней безопасности с механическими повреждениями (сколы, трещины) подлежатат обязательной замене. Открытый конец преднатяжителя никогда не должен быть направлен в сторону людей. При подключении модуля натяжителя ремня безопасности все механические детали, в том числе и элементы 3-точечного ремня безопасности, должны быть правильно закреплены. Если подключение натяжителя ремня безопасности невозможно из-за ограниченного монтажного пространства, следует полностью смотать ремень безопасности перед установкой. Это позволит уменьшить степень риска при соблюдении дальнейших указаний по технике безопасности. К таким указаниям в первую очередь относится отключение АКБ и снятие механиком электростатического заряда перед подключением натяжителя ремня безопасности. В зависимости от силы удара натяжитель ремня безопасности может сработать, а ограничитель натяжения нет. С этими узлами следует обращаться, как с неработавшими элементами!

Авария без срабатывания Airbag



Если контрольная лампа Airbag «К75» не указывает на неисправность, то и менять пиротехнические компоненты Airbag не требуется. Провести отдельную проверку ремней безопасности.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Система безопасности
Следующие статьи

Ремни безопасности
Передний трехточечный ремень безопасности
Схема монтажа заднего внешнего трехточечного ремня безопасности
Схема монтажа заднего центрального трехточечного ремня безопасности
Детали и узлы креплений детского сиденья (ISOFIX) переднее сиденье


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Ремни безопасности Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Требования техники безопасности Audi 100 С4 (1990-1994, бензин)
Генератор - общие сведения и меры безопасности Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система зарядки - общие сведения и меры безопасности Audi A4 Б6 (2000-2006)
Правила безопасности при проведении кузовных работ Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Система подушек безопасности Audi A8 Д2 (1994-2002)
Правила поддержания чистоты Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 27 + 43 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.032