Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Разборка дверей (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Разборка дверей
            0

Снятие обшивки двери



Опишем снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.

Дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (снятие выключателя: вставить плоскую отвертку или тупой нож между задним краем выключателя и подлокотником и таким образом вывести из пазов пружинящие защелки. Вынуть вверх блок выключателей и отсоединить штекер).

Передние двери без выключателей с механической регулировкой внешних зеркал: вынуть оба колесика. При необходимости помочь себе отверткой.

Снизу в отверстие внутренней ручки двери вставить отвертку для винтов с крестообразным шлицем и таким образом расфиксировать защелки планки передней ручки двери.

Теперь вытянуть вставку.

Выкрутить теперь заметные в ручке двери оба винта с крестообразным шлицем.

Малую планку перед ручкой открытия двери вынуть вперед. (С правой стороны автомобиля при необходимости снять выключатель стеклоподъемников.)

Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.

На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.

Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивки двери.

Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.

Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.


Теперь слегка постучать краем ладони снизу по обшивке подлокотника двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.



Слева: через отверстие (стрелка) можно двигать планку ручки двери (1). Для снятия дверной ручки ослабить оба винта с крестообразным шлицем (2 и 3).

Справа: панель (3) ручки стеклоподъемника (1) можно снять после нажатия на крепежный язычок (2).






Снять обшивку.


Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.

Сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.

Смазочные части проверить на наличие повреждений, затем зафиксировать в креплении

Следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.

Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие панели двери



После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери.

Снять обшивку двери.

Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).

Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.

Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию).

Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка



Снять обшивку двери.

Разъединить составные части двери.

Отсоединить тросы и тяги от механизма запирания двери.

Если система замков с центральным управлением, то снять шланг с регулировочного элемента.

Выкрутить два винта на нижней стороне двери.


Снять замок вовнутрь.

Снятие наружной ручки двери



Передняя дверь: снять внутреннюю обшивку двери.

Отвернуть в сторону пружинящие защелки обоих рычагов привода дверей, отсоединить рычаги привода от дверного замка.

Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 спереди у ручки двери.

На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.

Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.

Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.

При необходимости отсоединить провод.

Сборка: следует хорошо представлять себе положение составных частей по отношению друг к другу. Это важно в автомобилях с подогреваемым замком двери и/или противоугонной системой, т.к. тогда надо будет еще правильно установить отопление и микровыключатель в дверной ручке.

Рычаг вставляется вместе с отведенной назад ручкой двери и фиксируется поворотом вперед.

Ручка задней двери: снятие и установка подобны, как и ручек передних дверей, однако крепятся они двумя винтами со звездчатой головкой — без рычага блокирующего устройства.





Снятие запирающего цилиндра



Снять наружную ручку двери.


Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.

Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.

Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.

Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.

На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.

Снятие стеклоподъемников



Снять обшивку двери.

Отсоединить короб для встроенных дверных элементов (см. раздел «Снятие панели»). Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.

Стекло двери опустить наполовину.

Короб для встроенных дверных элементов положить на мягкую поверхность.

Выкрутить 6 винтов стеклоподъемника.

Короб перевернуть, при этом хорошо удерживать стекло и стеклоподъемник.

Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы.

Приподнять слегка стекло, стеклоподъемник освободить из пружинных фиксаторов, вытянуть вниз и снять.

Стеклоподъемник и приводной механизм представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

По-другому дело обстоит с электрическими стеклоподъемниками. Все можно заменить по отдельности.

Снятие дверного стекла



Снять механизм стеклоподъемника.

Удалить заглушки из направляющей стекла.

Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.

После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую.

Снова установить стеклоподъемник.

При этом паз стекла посередине наложить на цапфу захвата стеклоподъемника.

Это положение при необходимости, если стекло двери по верхнему канту неравномерно утопает в резиновый уплотнитель рамы окна.



Слева: правильная установка дверного стекла: при закрытой двери дверное стекло (2) должно утопать в кромку уплотнения двери (1) примерно на а = 5 мм.

Справа: в этом месте стеклоподъемника происходит регулировка: верхний стопор двери (1) регулируется снизу головкой винта (2) с помощью внешнего ключа со звездчатой головкой Е6. Наряду с этим предписанием нужно обратить внимание на то, что оконное стекло должно хорошо утапливаться в резиновый уплотнитель в области двери, указанной стрелками.


Указание: после всех работ по снятию и установке составных частей навеску двери следует дверь отрегулировать (см. выше в этой главе).
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Экстерьер
Следующие статьи

Двери
Молдинги
Крылья и облицовка колесных арок
Капот - снятие и установка
Передняя часть автомобиля
Внешние зеркала заднего вида
Переднее и заднее стекла
Крышка багажника у седана
Задняя дверь универсала
Задний бампер


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Разборка двигателя - общее описание Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Разборка дверей Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Шарниры дверей Audi A6 С5 (1997-2004)
Шарниры дверей Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Разборка и сборка привода механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 15 + 37 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.021