Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Задняя дверь универсала (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Задняя дверь универсала
            0

Снятие



Предварительная работа: открыть заднюю дверь и подпереть ее.

С обеих сторон вверху отстегните у задней двери гофрированные трубки для проводов.

Снять внизу верхнюю обшивку задней двери.

Снять обшивку по бокам задней двери (слева и справа рядом со стеклом) по направлению середины автомобиля.

Выкрутить саморезы по бокам подлокотника, в ковшовой платформе ручки и в нижней обшивке.

Снять вниз нижнюю обшивку задней двери.

Отсоединить либо снять электрические штепсельные соединения, шланг системы замков с центральным управлением и шланг к задней форсунке стеклоомывателя.

Освободить жгут проводов и шланги в креплениях или из клеящей ленты.

Снять уплотнение проводки на задней двери.

Вынуть из задней двери жгут проводов и шланги.

Ослабить шестигранные гайки крепления спойлера в выемке гофрированного кожуха по обеим сторонам задней двери.

Снять спойлер.

Убрать опоры с обеих сторон.

Снятие: отжать пневматические пружины от верхних шаровых цапф (на двери).

Снять защитные колпачки гаек справа и слева.

Открутить шестигранные гайки на петле двери.

Прокладки под гайками снять вверх.

Помощник должен помочь вам снять вверх заднюю дверь.

Сборка: проверьте сначала, имеются ли уплотнительные кольца на резьбовых болтах задней двери.

При сборке задней двери следите за тем, чтобы все части обшивки хорошо зафиксировались.

Шланги системы замков с центральным управлением и системы омывания заднего стекла не должны быть сдавлены.

Снятие цилиндра замка



Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка багажного отсека» для седана.


Снятие привода ручки задней двери. Универсал



Снять обшивку задней двери.

Отсоединить все соединительные тяги от привода ручки.

Для этого отвести в сторону стопорные скобы соединительных тяг к замкам.

Вывернуть два шестигранных болта с гайками.

Вынуть привод ручки.

Установка: посередине и параллельно ввести привод ручки из багажного отсека через прямоугольное отверстие в нижней наружной части двери.

Стопор и уплотнительная прокладка с пазом должны прилегать к нижней наружной части двери.

Провернуть привод ручки до тех пор, пока не совпадут проходные отверстия и крепежные отверстия в нижней части двери.

Затянуть привод ручки шайбой и шестигранным болтом (10 Нм).

Снова навесить все соединительные тяги и отрегулировать их длину.

Соединительная тяга к цилиндру замка: установить рычаг выключения в положение «открыто».

Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине соединительной тяги, так что половинки свободно вставлены друг в друга.

В этом положении зафиксировать одно в другом резьбовые части половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой.

Отрегулировать соединительные тяги к замкам задней двери — смотрите следующий раздел.



Справа: привод замка задней двери версии универсал.
Цифры обозначают:
1 — цилиндр замка;
2 — привод ручки задней двери;
3 — соединительные тяги;
4 — замок.

Слева: для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом).



Снятие замков задней двери. Универсал



Снять внутреннюю обшивку задней двери.

Расцепить соединительные тяги замков, отведя в сторону стопорные скобы.

В каждом замке отвернуть две шестигранные гайки внутри рамы двери.

Вынуть замок по направлению вовнутрь.

Установка: слегка затянуть гайки замков, установить течки крепления по центру.

Немного ослабить запирающую скобу (часть замка внизу на кузове).

Закрыть заднюю дверь.

Изнутри багажного отсека вложить распорную пластину (толщиной 3 мм) между замком и запирающей скобой.

Закрыть замок во второй стопорный паз.

Отрегулировать и зафиксировать зазоры.

Затянуть шестигранные гайки.

Удалить распорную пластину; регулирование замка задней двери закончено.

Теперь осталось установить длину (встроенной) тяги привода.

Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине обеих соединительных тяг, так чтобы половинки были свободно вставлены одна в другую.

Защелку замка при открытой задней двери поставить в положение «закрыто» (второй стопорный паз).

В этом положении зафиксировать резьбовые части половинок тяги одна в другой и застопорить сдвижной кнопкой.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Экстерьер
Следующие статьи

Крышка багажника у седана
Переднее и заднее стекла
Внешние зеркала заднего вида
Разборка дверей
Двери
Задний бампер
Сдвижной люк
Прочистка отверстий для стока воды
Контроль антикоррозионной защиты днища кузова


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Задняя дверь - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Пятая дверь (модели Avant) — снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Задняя дверь Audi A6 С4 (1994-1997)
Главная задняя передача Audi A8 Д2 (1994-2002)
Задняя дверь Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Задняя подвеска — общая информация Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 27 + 42 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.033