В результате данной регулировки дроссельная заслонка при ненажатой педали акселератора должна находиться в закрытом положении, а рычаг управления переключением передач должен быть в положении упора.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (до открытия воздушной заслонки на автомобилях с карбюраторными двигателями).
Оставьте двигатель работать на холостом ходу.
Отсоедините тяги привода дроссельной заслонки.
В зависимости от комплектации автомобиля отсоедините тяги программного регулятора скорости движения.
Установите промежуточный рычаг в положение упора, при этом дроссельная заслонка должна быть закрыта.
Установите тягу привода управления дроссельной заслонкой, отрегулированную на легкий без усилия ход. Отрегулируйте длину штанги тяги так, чтобы она крепилась к промежуточному рычагу и к рычагу управления переключением передач свободно без усилия. Отсоедините штангу тяги со стороны коробки передач.
Нажмите до упора на педаль акселератора и оставьте ее в этом положении.
Отсоедините возвратную пружину.
Переместите рычаг управления переключением передач а положение принудительного обратного переключения передач.
Присоедините возвратную пружину и штангу тяги привода управления дроссельной заслонкой.
Проверьте правильность работы дроссельной заслонки и системы принудительного обратного переключения передач.
Комментарии посетителей