Удостоверьтесь в том, что автоматическая трансмиссия занимает строго горизонтальное положение.
Отверните контргайку и регулировочный болт.
Нанесите герметик на болт и затяните его моментом 1,0 кгс·м
Вновь выверните болт и затяните его моментом 0,5 кгс·м
Отпустите регулировочный болт точно на 2½ оборота и затяните контргайку.
С августа 1988 г. изменен механизм управления автоматической КП. Новое устройство не позволяет пуск двигателя, если рычаг селектора не находится в положении «N» — нейтраль или «Р» — стоянка.
Для обеспечения большей безопасности рычаг селектора блокируется в положении «Р» дополнительным запирающим устройством, освобождающим рычаг селектора только после нажатия на педаль тормоза.
Комментарии посетителей