Механизм управления переключением передач автоматической КП автомобилей выпуска с августа 1988 г.: 1 - рукоятка рычага селектора; 2 - кронштейн; 3 - защитный чехол; 4 - колодка рычага селектора; 5 - электромагнитный выключатель блокировки рычага селектора; 6 - пружина кручения; 7 - втулка; 8 - рычаг селектора; 9 - нажимная пружина; 10 - ось промежуточного рычага; 11 - промежуточный рычаг управления коробкой передач; 12 - установочная втулка; 13 - уплотнитель троса селектора; 14 - корпус механизма; 15 - трос управления коробкой передач; 16 - кронштейн троса
Детали механизма управления автоматической коробкой передач: 1 - рукоятка рычага селектора с фиксатором; 2 - стержень фиксатора; 3 - рычаг селектора; 4 - держатель патрона электролампы; 5 - выключатель блокировки стартера; 6 - контактная колодка; 7 - кронштейн; 8 - соединительная тяга; 9 - защитный кожух; 10 - чехол; 11 - педаль акселератора; 12 - трос принудительного обратного переключения передач; 13 - рычаг управления переключением передач; 14 - штанга; 15 - промежуточный рычаг; 16 - тяга управления дроссельной заслонкой; 17 - трос управления дроссельной заслонкой
Комментарии посетителей