Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Система зажигания — технические характеристики (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Система зажигания
  • Система зажигания — техни...
            0

Двигатели моделей «WH», «WC», «КР», «KU», «RT»



Система зажигания бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным электронным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор.

Датчик-распределитель зажигания



Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, четырехискровый, с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.

Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
  • двигатель «WC»: 0 237 031 008;
  • двигатель «WH»: 0 237 031 006;
  • Двигатель «RT»: 0 237 030 025 или 0 237 030 026.

Угол опережения зажигания до ВМТ с присоединенным шлангом вакуумного регулятора опережения зажигания на холостом ходу: 18°±1°.

Характеристика автоматического опережения зажигания центробежного регулятора датчика-распределителя зажигания двигателя «RT»



Угол опережения зажигания, град, по коленчатому валу/частота вращения коленчатого вала, об/мин:
  • начало/110-1300;
  • 5-9/1600;
  • 11-15/2600-3800;
  • 18-22/5600.

Характеристика автоматического опережения зажигания вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания двигателя «RT»



Угол опережения зажигания, град, по коленчатому валу/разрежение во впускном трубопроводе, мм. р.ст.:


  • начало/43-90;
  • 12-14/285-315.

Примечание. При применении неэтилированного бензина с октановым числом 95 рекомендуется уменьшить начальный угол опережения зажигания до ВМТ до 10°±1°.



Характеристики автоматического опережения зажигания регуляторов датчиков-распределителей пятицилиндровых двигателей. А — характеристика центробежного регулятора; Б — характеристика вакуумного регулятора при опережении зажигания; В — характеристика вакуумного регулятора при запаздывании зажигания. При проверке на двигателе прибавьте величину начального момента зажигания


Коммутатор



Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он установлен в салоне автомобиля, под левой нижней накладкой рядом с рукояткой привода замка капота двигателя и имеет семиштекерный разъем (штекер №7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цепь коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искрообразование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки.


Марка коммутатора и № по каталогу фирмы-изготовителя: Telelunken 211 905 351 D; Bosch 0 227 100 103, 0 227 100 104 или 0 227 100 138.

Свечи зажигания





С 1986 модельного года на автомобилях с двигателями «WH», «WC». «КР», «KU» устанавливались свечи с увеличенным сроком службы. замена которых производится через 30000 км, а не через 15000 км пробега, как прежде.

Марка и тип свечей: Bosch W6DTC, Beru 14.6DTU; Champion N7BYC.

Зазор между электродами, мм 0,8±0.1.

Катушка зажигания



Марка и каталожный Ns: Bosch 0 221 122 022, 0 221 122 023 или 0 221 122 350.

Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°C, Ом: 0,52-0,76.

Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°C, кОм: 2,4-3,5.

Провода высокого напряжения



Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.

Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
  • центральный провод: 22,0±0,8;
  • остальные провода- 6,0±1,4.

Сопротивление помехоподавляющих наконечников, кОм:
  • со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
  • со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0.

Двигатель модели «NF»



Система зажигания двигателя модели «NF» полностью электронная типа VEZ фирмы Bosch. Состоит из распределителя зажигания, датчика углового положения коленчатого вала, свечей зажигания, катушки зажигания и электронного блока управления. Система не требует каких-либо регулировок в эксплуатации.


Начальный угол опережения зажигания на холостом ходу до ВМТ: 15°±1°.

Распределитель зажигания



Марка и каталожный № : Bosch 0 237 522 015 или 0 237 522 016.

Сопротивление ротора, кОм: 1,0.

Катушка зажигания



Сопротивление первичной обмотки, Ом: 0,5-1,5.

Сопротивление вторичной обмотки, кОм' 5,0-9,0.

Электронный блок управления



Электронный блок управления системой зажигания установлен в салоне автомобиля перед левой передней дверью под облицовкой.

Марка и каталожный № : Bosch 0 227 400 170 или 0 227 400 171.

Свечи зажигания



Марка и тип: Bosch W70TC; Beru 14.7DTU.

Зазор между электродами, мм- 0,7-0,9.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Пицца пушкино римская пицца на лопате с доставкои в пушкино.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система зажигания
Следующие статьи

Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Установка момента зажигания
Схема отыскания неисправностей системы зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Технические характеристики контактной системы зажигания (исп. до 1981 модельного года) Audi 80 Б2 (1979-1986)
Система зажигания - общее описание Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Технические характеристики автомобиля Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Технические характеристики системы зажигания Audi A6 С4 (1994-1997)
Система зажигания Audi A8 Д2 (1994-2002)
Технические характеристики двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 15 + 43 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.128