Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Детальные технические характеристики электрооборудования (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Детальные технические хар...
            0
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии соединены с «массой», выполняющей функцию второго провода. Напряжение в сети 12 В.

Аккумуляторная батарея



На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями установлена аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 12 В и номинальной емкостью 6.3 А·ч, на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями и механической КП — аккумуляторная батарея емкостью 45 А·ч, на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями и автоматической трансмиссией емкостью 54 А·ч. Положительный вывод батареи соединен со стартером и через монтажный блок с остальным электрооборудованием.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания и после извлечения ключа) цепи питания ламп габаритного света, плафона, освещения багажного отделения, звукового сигнала, часов, прикуривателя, радиоприемника и системы централизованной блокировки замков дверей.

Генератор



На автомобилях устанавливался трехфазный генератор переменного тока марки Bosch со встроенными выпрямительным блоком на девяти вентилях (шесть выпрямительных диодов и три дополнительных диода) и электронным регулятором напряжения. Обмотки статора соединены звездой. Ротор состоит из обмотки возбуждения, на вал ротора напрессованы два контактных кольца. Генератор охлаждается через отверстия крышек и с помощью вентилятора, установленного на шкиве привода. Генератор приводится во вращение клиновым ремнем.

Каталожные № :
  • максимальная сила тока отдачи:
    • 55 А: 0 120 489 010; 0 120 489 01; 0 120 489 228; 3 120 489 229:
    • 65 А: 0 120 489 006; 0 120 489 007; 0 120 489 195; 0 120 489 196, 0 120 489 197.
    • 90 А: 0 120 469 555; 0 120 469 556; 0 120 469 631; 0 120 469 632;
  • Тип электронного регулятора напряжения: EL 14 V 4С.
  • Каталожный номер регулятора напряжения:
    • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 1 197 311 005;
    • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: 1 197 311 011.

Сила тона заряда при частоте вращения ротора 3000 об/мин. А:


  • генераторы с максимальной силой тока отдачи 55 А: 35;
  • генераторы с максимальной силой тока отдачи 65 А: 45;
  • генераторы с максимальной силой тока отдачи 90 А: 60.

Максимальная мощность при напряжении на выводах 14 В и максимальной силе тока отдачи 65 А, Вт- 910.

Номинальное напряжение, В: 14.

Частота вращения ротора в момент начала подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею, при напряжении на выводах 14 В и установившемся режиме, об/мин: 1000.

Зарядный ток при напряжении на выводах 14 В и установившемся режиме, А: при частоте:
  • 1400 об/мин: 20;
  • 2100 об/мин: 44;
  • 6000 об/мин: 65.

Сопротивление обмотки ротора при 20°C, Ом: 2,8-3,0.

Сопротивление обмотки статора между фазными выводами при 20°C, Ом: 0,10-0,11.

Пределы регулируемого напряжения при частоте вращения ротора 3000 об/мин и токе отдачи 45 А, В: 12,5-14,5.

Высота новых щеток, мм: 1,3.

Минимальное выступание щеток из щеткодержателя, мм: 5.

Ремень привода генератора



Нормальный прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем должен быть в пределах 10-15 мм.

Марка и тип:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: Continental 9,5x950;
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: Continental 9,5x800.

Стартер



На автомобилях установлен стартер, состоящий из четырехполюсного электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением и тягового реле. Стартер типа DW имеет понижающий планетарный редуктор. Вал якоря вращается в самосмазывающихся втулках. Фланец стартера крепится к силовому агрегату тремя болтами на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями и двумя болтами на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями.


Марка. Bosch.

Тип:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями- EF 12 V 0,95 kW.
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: DW 12 V 1,1 kW.

Каталожные № :
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями 0 001 208 709, 0 001 208 710; 0 001 208 712;
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: 0 001 108 001; 0 001 108 002; 0 001 108 009; 0 001 108 010.

Техническая характеристика стартеров





* При использовании аккумуляторной батареи номинальным напряжением 12 В и емкостью 143 А·ч.

Фары



Марка: Hella или Bosch.

Каталожные № фар марки Bosch:
  • правая: 0 301 066 112;
  • левая: 0 301 066 111.

Реле-прерыватель указателей поворота



Марка и каталожный № : Hella 4 DB 003 750-00.

Очиститель и омыватель ветрового стекла



Марка: Bosch или SWF.

Номера деталей, поставляемых в запчасти, по каталогу фирмы Bosch:
  • электродвигатель в сборе- 0 390 246 130 или 0 390 241 909 (с помехоподавительным сопротивлением);
  • щеткодержатель: левый: 3 398 102 153; правый: 3 398 102 154;
  • щетка (длина 53 мм): 3 397 1 10 792.

Марка и номер по каталогу фирмы Audi реле-прерывателя: Siemens, 431 955 531

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения



Марка и каталожный № : Bosch 0 130 107 237.


Система централизованной блокировки замков дверей



В состав системы централизованной блокировки замков дверей входят пневмоприводы блокировки замков крышки багажника, правой передней и задних дверей и переключателя в левой передней двери. Блок управления включает электропневмонасос и управляющее реле времени и установлен под задним сиденьем с правой стороны.

Марка и каталожный № управляющего реле времени: Hella 443 862 257 В.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Лампы, применяемые на автомобиле
Предохранители — расположение и номиналы
Реле — расположение и обозначение
Детали очистителей и омывателей стекол
Снятие и установка очистителя ветрового стекла


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Конструкция и технические характеристики электрооборудования Audi 80 Б2 (1979-1986)
Спецификации бортового электрооборудования Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Технические характеристики автомобиля Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Технические характеристики двигателей Audi A6 С4 (1994-1997)
Автомагнитола — характеристики и управление Audi A8 Д2 (1994-2002)
Технические характеристики двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Номер и характеристики двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 41 + 33 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.022