Предупреждение. До проверки аккумуляторов давления сбросьте давление в системе регулятора положеиия кузова, вывернув штуцер прокачки распределителя.
Проверка левого аккумулятора давления
Отсоедините от правого аккумулятора давления трубопровод и присоедините его к манометру.
Отсоедините от регулировочного клапана тягу привода и зафиксируйте ее в верхнем положении.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
Заглушите двигатель, когда на манометре установится давление 30 кг/см2.
Осторожно отвертывайте стравливающий винт манометра так, чтобы стрелка манометра плавно опускалась.
Величина давления, начиная с которой стрелка манометра быстро опускается после плавного перемещения. соответствует давлению газонаполнения аккумулятора. которое должно быть в пределах 15-25 кг/см2.
Если давление не укладывается в указанные пределы, левый аккумулятор давления неисправен
Отсоедините манометр от трубопровода. Подключите трубопровод к правому аккумулятору.
Проверка правого аккумулятора давления
Отсоедините от левого аккумулятора давления трубопровод и подключите его к манометру. Затем проделайте те же операции, что и при проверке левого аккумулятора.
Примечание. Рекомендуется заменить оба аккумулятора давления в тех случаях, когда давление газонаполнения близко к минимальному.
Комментарии посетителей