Разборка
Снимите телескопическую стойку, как описано выше.
Установите стойку подвески в приспособление для сжатия пружин, лучше всего использовать приспособление VAG 1403.
Сожмите пружину стойки подвески так, чтобы снять напряжение с тарелки опоры стойки.
Отверните гайку на штоке амортизатора.
Отметьте положение верхней опоры стойки подвески для сохранения угла развала передних колес, затем снимите верхнюю опору.
Наверните на шток амортизатора до упора приспособление 2070/1.
Наверните на шток амортизатора имитатор опоры приспособления 2070/1 и тарелку верхней опоры.
Заверните до упора шестигранную гайку приспособления.
Снимите приспособление для сжатия пружин.
Разгрузите пружину, для чего отверните шестигранную гайку приспособления, удерживая при этом приспособление за рукоятку.
Снимите приспособление 2070/1.
Снимите тарелку верхней опоры, подшипник опоры, ограничитель хода сжатия, защитное кольцо, чашку пружины, пружину и защитный чехол.
Снимите шайбу, буфер хода сжатия, защитный колпак круглой гайки.
Отверните круглую гайку.
Сборка
Собирайте телескопическую стойку в порядке, обратном разборке, с соблюдением моментов затяжки резьбовых соединений. Замените гайку штока амортизатора и гайки верхней опоры телескопической стойки.
Примечание. Для компенсации возможных отклонений по высоте правой и левой стоек передней подвески в запчасти поставляются три чашки пружин следующей высотой: чашка с одним выступом: 19 мм; чашка с двумя выступами: 15 мм; чашка с тремя выступами: 9 мм.
Комментарии посетителей