Во время прокачки тормозной системы следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна.
На автомобилях с вакуумным усилителем в приводе тормозов, прежде чем приступать к прокачке, исключите влияние вакуумного усилителя, нажав несколько раз на педаль тормоза.
Воздух удаляйте сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса, соблюдая следующую последовательность: цилиндры тормозных механизмов правого заднего, левого заднего, правого переднего и левого переднего колес.
Долейте тормозную жидкость в бачок до нормального уровня.
Снимите защитные колпачки со штуцеров выпуска воздуха. Очистите штуцера от пыли и грязи.
Наденьте на головку штуцера тормозного механизма правого заднего колеса прозрачную трубку, а ее свободный конец опустите в сосуд, заполненный на 1/3 чистой тормозной жидкостью. Нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление в системе газопривода тормозов. Если при нажатии на педаль не ощущается сопротивление, медленно и без перерыва нажимайте на нее до того,как нажатие будет требовать какого-либо усилия. Отверните на 1/2 оборота штуцер при нажатой до отказа педали. После этого помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза и медленно отпускать ее, при этом жидкость вместе с воздухом будет вытесняться из системы через шланг в сосуд. Повторяйте этот процесс до тех лор, пока не прекратится выход пузырьков и из шланга начнет поступать чистая жидкость, задержите педаль в нажатом состоянии и плотно заверните штуцер для выпуска воздуха. Снимите шланг и наденьте на штуцер защитный колпачок.
Повторите операции для других колес.
После прокачки восстановите при необходимости уровень тормозной жидкости в бачке.Не применяйте жидкость, слитую из системы для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, содержит много влаги и может быть загрязнена.
Комментарии посетителей