Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Стартер — проверка и переборка (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Запуск и зарядка
  • Стартер — проверка и пере...
            0
1. Отметьте совмещение кожуха и подвески установки (где имеется) относительно друг друга.

2. Открутите гайки, достаньте конец опорной плиты (где имеется).

3. Снимите винты, достаньте малую торцевую крышку и прокладку, извлеките стопорное кольцо, снимите прокладки. Заметьте точное число прокладок, так как они определяют люфт вала.

4. Открутите стяжные болты, снимите корпус подшипника.

5. Открутите гайку, разъедините провод в тяговом реле

6. Заметьте положение пластины щеткодержателя, достаньте пластину из кожуха обмотки возбуждения и арматуры.

7. Открутите три болта, снимите тяговое реле с кожуха со стороны привода. Отсоедините тяговое реле от рычага управления.

8. Снимите покрытия рычаг? управления с кожуха со стороны привода.

9. На 1.1 kW стартере, достаньте арматуру из сборки реверсивных шестерен.

10. Снимите арматуру на 0.95 kW стартере, или сборку реверсивных шестерен на 1.1 kW стартере из кожуха и расцепите рычаг управления от шестерни.

11. Отведите упорное кольцо от стопорного кольца, извлеките стопорное кольцо, снимите упорное кольцо.

12. Достаньте шестерню привода из механизма реверсирования или арматуры.

13. Очистите все компоненты, вытрите насухо, проверьте их состояние. Проверьте зубья шестерни привода, правильность работы муфты свободного хода, которая должна вращаться только в одном направлении. Если втулки вала изношены, их можно снять с помощью мягкой металлической выколотки и установить новые втулки. Новые втулки должны быть пропитаны в горячем масле около пяти минут. Очистите коммутатор тряпкой. Мелкие неровности можно удалить наждачной бумагой. На 1.1 kW стартере сборку механизма реверсирования лучше не разбирать, а заменить целиком, если она шумит при работе.


14. Измерите длину щеток. Если длина меньше данных в Спецификациях, замените пластину щеткодержателя. Чтобы сделать это на 0.95 kW стартере, отпаяйте медную оплетку, следующую за щеткодержателем и припаяйте ее к новому держателю.

15. Сборка проводится в обратном порядке. Посадите новое стопорное кольцо на конец вала, борозда для стопорного кольца не должна быть повреждена. Задиры на краях борозды должны быть удалены мелким напильником. При сборке нанесите уплотнитель в места, показанные на Рис. 4.4 и 4.5.







Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Заказать пироги - домашние пироги pirogi.1000obedov.ru.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Запуск и зарядка
Следующие статьи

Стартер — снятие и установка
Система запуска — проверка
Генератор — замена щеткодержателя/регулятора напряжения
Генератор — снятие, переборка и установка
Генератор/система зарядки — проверка в автомобиле


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Стартер - проверка в автомобиле Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Стартер — проверка и ремонт Audi A4 Б5 (1994-2001)
Проверка уровня и заливка масла Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 16 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.126