Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Колодки заднего тормозного диска — проверка и замена (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Колодки заднего тормозног...
            0
1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Снимите оба задних колеса.

2. Проверьте толщину колодок тормозного диска, рассматривая через паз в корпусе суппорта. Если толщина прокладки на любой из колодок равна или ниже минимальной указанной толщины, все четыре колодки должны быть заменены.

Суппорт Girling



3. Открутите верхние и нижние болты направляющего штифта (фото).





4. Поднимите корпус суппорта, сместите его в сторону (фото).



5. Достаньте колодки тормозного диска с подвески крепежного элемента (фото). Если колодки будут использоваться повторно, пометьте их так, чтобы они могли быть установлены в их первоначальных положениях.






6. Очистите суппорт, поршень, диск и колодки от пыли и грязи.

7. Вращая диск вручную, очистите его от ржавчины и налета. Внимательно осмотрите всю поверхность диска, если имеются глубокие трещины или большая выработка, диск должен быть заменен. Осмотрите суппорт вокруг поршня. Замените уплотнения поршня или корпус суппорта по мере необходимости.

8. Если устанавливаются новые колодки, втяните поршень в отверстие, поворачивая его по часовой стрелке и одновременно толкая (фото).



9. Поместите колодки в их положение на подвеске крепежного элемента, установите корпус суппорта на колодки.


10. Установите и зажмите новые болты направляющего штифта моментом затяжки, указанным в Спецификациях.

Суппорт Teves



11. Снимите пластиковые крышки с направляющих болтов, открутите болты только чтобы освободить суппорт. Не снимайте их полностью.

12. Отведите корпус суппорта от автомобиля, разверните его назад, поднимите с колодок. Поместите суппорт сбоку, не перегибайте трубку магистрали тормозной системы.

13. Достаньте колодки с подвески крепежного элемента. Если колодки будут использоваться повторно, пометьте их так, чтобы они могли быть установлены в их первоначальных положениях.

14. Перед установкой колодки см. пункты 6, 7 и 8. Заметьте, что на этом суппорте поршень втягивается простым нажатием.

15. Поместите колодки на подвеске крепежного элемента, затем суппорт.

16. Закрепите суппорт направляющими болтами, зажав их моментом затяжки, указанным в Спецификациях, установите пластиковые крышки.

Суппорты Girling и Teves



17. Ручной тормоз должен быть отпущен.

18. С помощью отвертки разведите рычаг управления ручного тормоза на левом суппорте, чтобы рычаг уперся в ограничитель (Рис. 9.22 и 9.23). Зафиксируйте рычаг в этом положении, рычаг управления на правом суппорте должен стать в том же положении.





19. Если правый рычаг находится далеко от упора после этой процедуры, ослабьте установочную гайку тросика ручного тормоза (Рис. 9.24) до установки обоих рычагов на упорах.




20. Вставьте отвертку на 6 мм между управляющей пружиной регулятора и роликом на задней оси (Рис. 9.25).



21. При выключенном двигателе, качайте тормозную педаль около 40 раз, применяя умеренное давление, затем проверьте — оба задних диска должны свободно вращаться при отпущенной педали. Если нет, повторите процедуру, данную в пунктах 18-21, но ослабьте еще больше установочную гайку тросика ручного тормоза.

22. В заключение, снимите отвертку с регулятора, установите колеса, опустите автомобиль.





Рис. 9.18 Вид компонентов заднего дискового тормоза Teves (Главы 10 и 11)
1 — Колодки тормозного диска
2 — Установочные пружины
3 — Подвеска крепежного элемента
4 — Тормозной диск
5 — Болты крепления подвески крепежного элемента
6 — Корпус суппорта
7 — Направляющий болт
8 — Колпачки болта






Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Тормозная система
Следующие статьи

Тормозной барабан — проверка и замена
Задний рабочий тормозной цилиндр — снятие, переборка и установка
Задние тормозные колодки — проверка и снятие
Передний тормозной диск — снятие и установка
Суппорт переднего диска — переборка
Суппорт заднего диска — снятие и установка
Суппорт заднего диска — переборка
Задний тормозной диск — снятие и установка
Главный цилиндр — снятие и установка
Регулятор давления — испытание и регулировка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Тормозные диски и колодки — проверка состояния и замена Audi 80 Б4 (1991-1996)
Проверка толщины тормозного диска Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка толщины тормозного диска Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка толщины тормозного диска Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Замена заднего тормозного диска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Замена ламп накаливания заднего фонаря Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 31 + 25 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.107