Снятие
1. Отожмите фиксаторы и снимите крышку 2 воздушного фильтра, а также снимите воздухозаборник 1 (см. иллюстрацию).
3.1. Отожмите фиксаторы и снимите крышку 2 воздушного фильтра, а также снимите воздухозаборник 1
2. Снимите верхнюю защитную крышку двигателя.
3. Снимите защитную крышку бачка гидроусилителя рулевого управления (см. стрелку на иллюстрации).
3.3. Снимите защитную крышку бачка гидроусилителя рулевого управления (см. стрелку)
4. Автомобили с двигателем AFB, AKN. По возможности отсоедините шланг 1 низкого давления от штуцера клапана привода заслонки во впускном коллекторе (см. иллюстрацию).
3.4. Отсоедините шланг 1 низкого давления от штуцера клапана привода заслонки во впускном коллекторе. Автомобили с двигателем AFB, AKN
5. Автомобили с двигателем AFB, AKN. Отсоедините подающий воздуховод от впускного коллектора, ослабив затяжку хомута 2 (см. иллюстрацию 3.4).
6. Автомобили с двигателем AFB, AKN. Отсоедините жгут проводов (см. стрелку на иллюстрации 3.4).
7. Автомобили с двигателем AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, ВОН, BFC. Отсоедините штекер 2, а затем отсоедините подающий воздуховод, ослабив затяжку хомута 1 (см. иллюстрацию).
3.7. Отсоедините штекер 2, а затем отсоедините подающий воздуховод, ослабив затяжку хомута 1. Автомобили с двигателем AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC
8. Отсоедините штекер ТНВД.
9. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите впускную трубу коллектора.
3.9. Вывинтите болты (см. стрелки) и снимите впускную трубу коллектора
10. Отсоедините шланги низкого давления от вакуумного клапана воздуха наддува и механического клапана системы рециркуляции ОГ (см. стрелки на иллюстрации).
3.10. Отсоедините шланги низкого давления от вакуумного клапана воздуха наддува и механического клапана системы рециркуляции ОГ (см. стрелки)
11. Левая головка блока цилиндров. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите теплозащитный щиток турбонагнетателя.
3.11. Вывинтите болты (см. стрелки) и снимите теплозащитный щиток турбонагнетателя
12. Отвинтите накидные гайки и отсоедините топливопроводы высокого давления топливных форсунок, предварительно обозначив их монтажное положение.
13. Высвободите из держателей жгут проводов и сместите в сторону от места работ.
14. Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрациях 3.14 и 3.14а) и снимите впускной коллектор с соответствующей головки блока цилиндров.
3.14. Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите впускной коллектор. Правая головка блока цилиндров | 3.14а. Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите впускной коллектор. Левая головка'блока цилиндров |
Установка
Установка впускного коллектора производится в последовательности, обратной снятию.
15. Момент затяжки болтов крепления впускного коллектора составляет 10 Нм.
Комментарии посетителей