Модели со стандартным переключением передач
1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю честь автомобиля и установите страховочные опоры. Включите нейтраль.
2. Демонтируйте теплозащитные экраны с днища кузова для получения доступа к рычагу механизма переключения. Для того, чтобы улучшить доступ, снимите приемную трубу глушителя и каталитический нейтрализатор, как это описано в главе 4В.
3. Ослабьте стяжной болт хомута тяги переключения к регулировочной вилке внизу рычаге переключения передач (рис. 2.3). Болт не выворачивайте.
4. Действуя внутри автомобиля отверните набалдашник сверху рычага переключения передач, открепите и снимите чехол.
5. Снимите шумоизоляцию вокруг корпуса рычаге.
6. Убедитесь в горизонтальности установки корпуса шарнира. Необходимую регулировку проведите, ослабив две гайки, переместив корпус и затянув гайки.
7 Попросите помощнике придержать рычаг вертикально, чтобы расстояние между упорами рифленого шарнира были одинаковы с двух сторон при рычаге, слегка отклоненном назад. В этом положении рычаг установлен в среднем положении между третьей и четвертой передачей (рис. 2.7, а, б).
8. Убедитесь в том, что шток переключения КПП установлен в нейтральное положение и затяните регулировочный болт под автомобилем.
9. Проверьте легкость переключения всех передач.
10. Установите нижние теплозащитные экраны, приемную трубу глушителя и каталитический нейтрализатор (если снимались).
11. Установите шумоизоляцию, чехол и набалдашник. Опустите автомобиль.
Модели с короткоходным переключением передач
12. Действуя в салоне, отверните и снимите набалдашник с рычаге переключения ("джойстика"), открепите и снимите чехол.
13. Снимите шумоизоляцию внизу корпуса "джойстике".
14. Измерьте расстояние между штоком и кузовом (рис. 2.14). Если оно не равно 37 мм, ослабьте болт тяги, переместите ее и затяните болт.
15. Через отверстие в полу ослабьте болт хомута, соединяющего шток с регулировочной вилкой на рычаге ("джойстике"). Полностью болт не выворачивайте.
16. Убедитесь в горизонтальности корпуса шарнире. Если это не тек, ослабьте две гайки, отрегулируйте положение корпусе и затяните гайки.
17. Попросите помощнике придержать рычаг вертикально, чтобы расстояние между упорами рифленого шарнира были одинаковы с двух сторон при рычаге, слегка отклоненном назад. В этом положении рычаг установлен в среднем положении между третьей и четвертой передачей.
18. Сначала убедитесь в том, что шток переключения КПП установлен в нейтральное положение, потом затяните регулировочный болт.
19. Установите шумоизоляцию, чехол и набалдашник. Опустите автомобиль.
Комментарии посетителей