Примечание: До начала процедуры обратитесь к предупреждению в параграфе 1.
Снятие
1. Отсоедините от аккумулятора провод "массы", как описано в главе 5А.
2. Если предусмотрена, снимите верхнюю крышку двигателя.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения. как описано в главе 1А. На моделях без турбонаддува подходящими зажимами пережмите шланги системы, ведущие к корпусу дросселя.
4. Если охлаждающая жидкость сливается. ослабьте хомуты и отсоедините два шланга от расширительного бачка, установленного слева от двигателя.
5. Отверните винты крепления и поднимите расширительный бачок. Отсоедините проводку от датчика аварийного уровня жидкости. Снимите бачок с автомобиля. Если жидкость сливать не будете, отведите бачок в заднюю часть моторного отделения в сторону от впускного коллектора.
6. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя и кронштейна крепления как описано в параграфе 3.
7. На моделях с круиз-контролем отсоедините шток актюатора от корпуса дросселя.
8. Отсоедините вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера на впускном коллекторе.
9. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора
10. На моделях без турбонаддува снимите впускной воздуховод между корпусом дросселя и воздушным фильтром и также, если надо, отсоедините шланг вентиляции картера. Выньте воздуховод из-под капота.
11. На моделях с турбонаддувом отсоедините впускной воздуховод от корпуса дросселя слева от двигателя
12. Отсоедините проводку и шланг регулятора давления топлива от корпуса дросселя. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса дросселя Снимите корпус дросселя с впускного коллектора, как описано в параграфах 4 или 5.
13. На двигателях ADR и AFY, выпущенных до 07/1997 отсоедините проводку от датчика температуры воздуха.
14. На двигателях ADR и AFY, выпущенных после 08/1997 отсоедините проводку от датчика температуры воздуха и клапана переключения впускного коллектора.
15. Отверните болты крепления топливной рампы и снимите ее вместе с форсунками с впускного коллектора,уложив в задней части моторного отделения на чистую тряпочку. На двигателях ADR. AFY, AHL, АЕВ и AJL отсоедините также проводку от датчика Холла спереди двигателя.
16. На двигателях ADP демонтируйте верхнюю трубку системы охлаждения сверху впускного коллектора, ослабьте хомуты и отсоедините шланги с двух сторон трубки. Снимите трубку с двигателя.
17. На двигателях АЕВ и AJL отсоедините шланги от верхней трубки системы охлаждения. демонтируйте трубку с впускного коллектора и фланца в задней части головки цилиндров.
18. Отверните болт и гайки крепления кронштейнов поддержки к впускному коллектору. Отверните гайки от резиновых опор (рис. 10.18, а, б).
19. Выньте масляный щуп. На двигателях ADR запомните положение шланга системы охлаждения между центральными каналами впускного коллектора (рис. 10.19, а, б).
20. Отверните гайки, болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров. Снимите коллектор, прокладку (рис. 10.20, а-в).
Установка
21. Установка - процедура, обратная снятию. принимая во внимание следующее.
- а) Убедитесь, что стыковочные поверхности чистые и сухие и установите новую прокладку.
- б) Установите коллектор, затянув гайки его крепления равномерно и постепенно предписанным моментом.
- в) Проверьте и, если надо, отрегулируйте трос акселератора - см. параграф 3.
- г) Долейте жидкость в систему охлаждения, как описано в главе 1А.
- д) Подключите аккумулятор - см. главу 5А.
Комментарии посетителей