Снятие
Автомобили с двигателем объемом 2,7 л
1. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите защитные крышки А-С двигателя.
2.1. Вывинтите болты (см. стрелки) и снимите защитные крышки А-С двигателя
2. Вывинтите болты держателей, ослабьте затяжку хомутов крепления (см. стрелки на иллюстрации) и отсоедините воздуховоды.
2.2. Вывинтите болты держателей, ослабьте затяжку хомутов крепления (см. стрелки) и отсоедините воздуховоды
3. Отожмите фиксаторы и снимите редукционный клапан 1 давления воздуха наддува (см. иллюстрацию 2,0).
4. Отсоедините штекер электромагнитного клапана 2 продувки адсорбера (см. иллюстрацию 2,0).
5. Снимите оба датчика 3 температуры ОГ, не отсоединяя от них штекеры (см. иллюстрацию 2,0), а также снимите с впускного коллектора насос системы дожигания.
6. Отсоедините шланг 4 низкого давления вакуумного усилителя тормозного привода (см. иллюстрацию 2,0).
7. Отсоедините штекер перепускного клапана 5 турбонагнетателя (см. иллюстрацию 2,0).
8. Снимите шланг 6 низкого давления вакуум-ресивера (см. иллюстрацию 2,0).
9. Отсоедините штекеры 7 пита-ниятопливныхфорсунокна обеих головках блока цилиндров (см. иллюстрацию 2,0).
10. Отсоедините воздухозаборный шланг 8 (см. иллюстрацию 2,0).
11. Отсоедините штекер 9 дроссельной заслонки (см. иллюстрацию 2,0).
12. Отсоедините штекер 10 датчика давления воздуха наддува (см. иллюстрацию 2,0).
13. Отсоедините подающие воздуховоды 11 (см. иллюстрацию 2,0).
14. Отсоедините воздушный шланг 12 (см. иллюстрацию 2,0).
15. Отсоедините штекер 13 датчика температуры впускаемого воздуха (см. иллюстрацию 2,0).
16. Снимите шланг 14 вентиляции картера (см. иллюстрацию 2,0).
17. Отсоедините воздухозаборный шланг 15 (см. иллюстрацию 2,0).
18. Отсоедините возвратный топливопровод 16 от топливной рампы (см. иллюстрацию 2,0). Соберите вытекающее топливо чистой ветошью.
19. Отсоедините подающий топливопровод 17 от топливной рампы (см. иллюстрацию 2,0).
20. Вывинтите болты крепления впускного коллектора к головкам блока цилиндров и аккуратно снимите коллектор. Момент затяжки болтов крепления составляет 10 Нм.
Автомобили с двигателем объемом 4,2 л
21. Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение (см. пункты 5.1-5.15 главы «Ручейковый ремень привода генератора - снятие и установка» в Разделе 2В).
22. Снимите верхние защитные крышки двигателя (см. стрелки на иллюстрации).
2.22. Снимите верхние защитные крышки двигателя (см. стрелки)
23. Отсоедините шланги низкого давления, сняв хомуты крепления (см. стрелки на иллюстрации).
2.23. Отсоедините шланги низкого давления, сняв хомуты крепления (см. стрелки)
24. Отсоедините шланг низкого давления от впускного коллектора (см. стрелку на иллюстрации).
2.24. Отсоедините шланг низкого давления от впускного коллектора (см. стрелку)
25. Отсоедините штекер 1 от дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).
2.25. Отсоедините штекер 1 от дроссельной заслонки
26. Отсоедините воздуховод, сняв хомут 2 (см. иллюстрацию 2.25).
27. Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного коллектора, сняв хомут 3 (см. иллюстрацию 2.25).
28. Отсоедините штекеры 1-6 на впускном коллекторе (см. иллюстрацию).
2.28. Отсоедините штекеры 1-6 на впускном коллекторе
29. Отсоедините шланг низкого давления (см. стрелку на иллюстрации).
2.29. Отсоедините шланг низкого давления (см. стрелку)
30. Отсоедините штекеры топливных форсунок на рампах 6 и 7, провода которых объединены в жгуты 1 и 5 (см. иллюстрацию).
2.30. Отсоедините штекеры топливных форсунок на рампах 6 и 7, провода которых объединены в жгуты 1 и 5
31. Отсоедините шланг 4 низкого давления от регулятора давления топлива (см. иллюстрацию 2.30).
32. Вывинтите болты 2 и 3 крепления и снимите рампы 6 и 7 вместе с топливными форсунками (см. иллюстрацию 2.30).
33. Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите заднюю левую проушину для подъема двигателя.
2.33. Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите заднюю левую проушину для подъема двигателя
34. Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите впускной коллектор.
2.34. Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите впускной коллектор
Установка
Установка впускного коллектора производится в последовательности, обратной снятию.
35. Автомобили с двигателем объемом 4,2 л. Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора, вывинтив болты 1 и 2 (см. иллюстрацию).
2.35. Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора, вывинтив болты 1 и 2. Автомобили с двигателем объемом 4,2 л
Комментарии посетителей