Применение: Жидкость подлежит замене каждые 4 года или 60 000 км, что раньше наступит.
1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор). Снимите нижний защитный кожух двигателя.
Применение: Для соблюдения точности механики Audi применяют электронный тестер, подключаемый к электронной системе управления АКПП. который определяет температуру жидкости (она должна быть в пределах 35...40°С). Поэтому рекомендуется эту операцию доверить специалистам дилерского автосервиса. Описываемая далее процедура подразумевает заключительную проверку уровня масла в АКПП с помощью специалистов дилерского автосервиса.
2. Обратите внимание на то, что жидкость заливается из-под автомобиля, поэтому автомобиль следует поднять достаточно высоко.
3. Установите под АКПП подходящую посуду. Протрите поддон, отверните контрольную пробку и выньте ее вместе с мерной трубкой (рис. 28.3). Слейте масло в подставленную посуду.
Рис. 28.3. Компоненты масляного поддона АКПП (01N):
1. Контрольная пробка
2. Мерная трубка
3. Уплотнительный колпачок с пробкой
4. Уплотнительный колпачок типа В. Подлежит замене после снятия
5. Уплотнительный колпачок ранних моделей
6. Уплотнительный колпачок поздних моделей
4. Заверните мерную трубку и затяните ее предписанным моментом.
5. Снимите уплотнительный колпачок с заливной трубки, установленной сбоку не поддоне.
Примечание: уплотнительные колпачки поздних моделей после любого снятия подлежат замене - они одноразовые.
6. Заливайте жидкость в поддон до тех пор, пока не станет вытекать из мерной трубки.
7. Включите режим "Р". после этого заведите двигатель на холостых оборотах и прогрейте его до рабочей температуры. Если необходимо, долейте жидкости до тех пор, пока она не начнет вытекать из мерной трубки.
8. Нажмите на педаль тормоза, включите каждый режим АКПП поочередно на три секунды, после чего переведите рычаг селектора в положение "Р".
9. В этой стадии механики Audi присоединяют тестер, чтобы убедиться в том, что температура жидкости находится в пределах 35...40°С.
Применение: Если допивать жидкость при более низкой температуре, ее можно перепить. Если доливать жидкость при повышенной температуре, можно не долить.
10. Удерживая холостые обороты свидетеля. позвольте линией жидкости вылиться через мерную трубку.
11. Заглушите двигатель, заверните контрольную пробку с новым уплотнением и затяните ее предписанным моментом.
12. Установите новый уплотнительный колпачок на заливную трубку.
13. Опустите автомобиль.
Комментарии посетителей