Порядок выполнения
1. Прикасайтесь ко всем электрическим проводам, а также к соединениям контрольных приборов, только при выключенном зажигании, это также относится к их подсоединению и отключению.
2. Отключайте аккумулятор только при выключенном зажигании.
3. Если двигатель нужно провернуть стартером, не заводя его, зажигание должно быть отсоединено (см. следующий раздел).
4. При мытье двигателя зажигание также должно быть выключено.
5. Чтобы запустить двигатель при разрядившемся аккумуляторе с помощью устройства ускоренной зарядки, оно должно быть подключенным максимум в течение одной минуты, а напряжение не должно превышать 16,5 В.
6. Если в системе зажигания существует или предполагается дефект, выключите зажигание при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
7. Не подключайте конденсатор к клемме 1 катушки зажигания.
8. Не меняйте бегунок распределителя зажигания двигателя 74 кВт на любой другой, а используйте только оригинальную деталь с нужным сопротивлением. То же самое относится к проводам зажигания и разъемам свечей всех двигателей.
Комментарии посетителей