Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках, а задние - на радиальных конических роликоподшипниках. Они выдерживают с заложенной смазкой на заднем мосту пробег более 100 000 км. Подшипники передних колес могут уже значительно раньше обратить на себя внимание из-за шума. Если шум становится сильнее, к примеру, при правом повороте, то дефект в левом подшипнике.
Прочно взяться за стоящее ка земле колесо вверху и попытаться подвигать его в перпендикулярном направлении.
При исправных подшипниках не должно ощущаться практически никакого люфта.
Если люфт ощутим, нужно попросить помощника сильно нажать на тормоза и еще раз покачать колесо.
Если более не ощущается люфт, то люфт имеется только в колесном подшипнике. Если люфт имеется и на заторможенном колесе, необходимо проверить подвеску.
Если люфт обнаружен в подшипниках задних колес, то его можно отрегулировать.
Поднять и подпереть автомобиль и проверить колесо: если оно движется с трудом или рывками, то подшипник отрегулирован слишком туго. Если слышен отчетливый "мелющий" звук, то подшипник надо заменить.
Комментарии посетителей