Эта обмотка состоит из нескольких витков толстой проволоки. Под воздействием электротока вокруг железного сердечника в катушке зажигания возникает мощное магнитное поле — энергия, поступающая в систему для зажигания.
Под обшивкой сбоку у ног переднего пассажира в моделях с 5-цилиндровым двигателем расположен блок управления (4) полностью электронной системы зажигания (VEZ). Также здесь размещен датчик высоты (3), блок управления KE-III-Jetronic (1), а также блок управления АКП (2). Более подробно об этом в главе «Кузовная электросистема».
Если поршень приближается к точке, в которой поступившая и сжатая смесь должна воспламениться — моменту зажигания, — ток в катушке зажигания прерывается. Это происходит по команде блока управления.
При отключении тока магнитное поле в катушке зажигания прерывается. При этом происходит следующее: во вторичной обмотке, состоящей из очень большого количества витков тонкой проволоки, возникает импульс тока высокого напряжения величиной в несколько десятков тысяч вольт.
Это вторичное напряжение системы зажигания поступает через распределитель (у моделей с 6-цилиндровым двигателем непосредственно) на ту свечу зажигания, очередность которой подошла в порядке работы цилиндров двигателя. Смесь воспламеняется, двигатель проворачивается дальше. Электроцепь замыкается, процесс повторяется.
Комментарии посетителей