Инструкция. При помощи шланга -стрелка 1- гидравлическая система сцепления соединена с камерами -стрелка 2- бачка с тормозной жидкостью. Если в этой камере нет или совсем небольшое количество тормозной жидкости, система может быть негерметичной.
Затем проверить следующие детали гидравлического привода сцепления на отсутствие внешней негерметичности: шланг между бачком с тормозной жидкостью и главным цилиндром, главный цилиндр, трубо-шланговую магистраль между главным и рабочим цилиндрами, соединения (штекерные и резьбовые) во всех местах, включая скрытые, рабочий цилиндр.
Инструкция. Признаками внешней негерметичности являются, в том числе и следы тормозной жидкости на или под КП, а также на шумоизоляции под КП. Проверить правильность расположения трубо-шланговой магистрали между главным и рабочим цилиндрами. Магистраль не должна быть перегнута или зажата.
Затем осторожно нажать на педаль сцепления, удерживая педаль по 20 секунд в пяти различных положениях хода педали. При этом второй механик проверяет элементы гидравлического привода сцепления. Первый механик одновременно следит, не проваливается ли педаль самопроизвольно при удержании. Последним с КП снять рабочий цилиндр. Не отсоединяя систему магистралей, проверить манжету на отсутствие утечки тормозной жидкости. Для этого не отсоединять манжету от толкателя -стрелка-.
Комментарии посетителей