Внимание! При открывании расширительного бачка наружу может выйти горячий пар или горячая ОЖ, накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть. При разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. При необходимости перед ремонтными работами необходимо снизить давление. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Стрелки, нанесенные на концах трубок и шлангов системы охлаждения, должны находиться друг против друга.
Схема подключения шлангов подачи ОЖ:
1. Радиатор системы рециркуляции ОГ или автономный отопитель. Радиатор системы рециркуляции ОГ только для двигателя ATL, автономный отопитель в зависимости от оснащения
2. Резьбовая пробка для выпуска воздуха
3. Патрубок ОЖ
4. Теплообменник отопителя. После замены слить старую и залить новую ОЖ
5. Патрубок ОЖ
6. Расширительный бачок ОЖ с крышкой. Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачка
7. Шланг системы охлаждения
8. Резьбовая пробка для выпуска воздуха
9. Радиатор. После замены залить новую ОЖ
10. Шланг подачи ОЖ
11. Масляный радиатор. После замены залить новую ОЖ
12. Насос охлаждения/термостат
13. Головка блока цилиндров/блок цилиндров. После замены слить старую и залить новую ОЖ
14. Патрубок ОЖ, для теплообменника отопителя а/м без радиатора системы рециркуляции ОГ или автономного отопителя
15. Патрубок ОЖ, для радиатора системы рециркуляции ОГ или для автономного отопителя
Комментарии посетителей