Снятие

Выключить зажигание и вытащить ключ зажигания. Где требуется, извлечь пол из багажника. Откинуть коврик пола багажника вперед. А/м без держателя для аварийного колеса: Открыть крышку над выводом плюсового полюса АКБ. Подключить зарядное устройство для АКБ в режиме буферной компенсации АКБ. Отсоединить провод массы «1» и (+) провод «2» на аккумуляторе. Отсоединить шланг «3» центрального газоотвода. Где требуется, отвернуть формованный элемент перед АКБ. Выкрутить винты «стрелки» на крепежной скобе «4» АКБ.
А/м с держателем для аварийного колеса

Извлечь аварийное колесо. Отвернуть формованный элемент перед АКБ «стрелки».

Выкрутить винты «стрелки» на держателе крепежной скобы аварийного колеса/АКБ «4». Извлечь держатель крепежной скобы аварийного ко леса/АКБ. Открыть крышку над выводом плюсового полюса АКБ. Подключить зарядное устройство для АКБ в режиме буферной компенсации АКБ. Отсоединить провод массы «3» и (+) провод «2» на аккумуляторе. Отсоединить шланг центрального газоотвода АКБ «1». Все извлечь АКБ из багажника.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее:
Инструкция. Допускается только установка не требующих технического ухода аккумуляторов по стандарту "TL82506" (с декабря 1997 г.) и "VW75073" (с августа 2001 г.). Аккумуляторы программы запасных частей Audi имеют опорную планку-переходник для адаптации к различной планке крепления. Информация по наличию и способу использования опорной планки-переходника приведена в руководстве по эксплуатации АКБ.

Установить АКБ в нишу так, чтобы выступ в основании АКБ вошел под фиксаторы «1». Для обеспечения прочной посадки АКБ устанавливать только аккумуляторы с выступом в основании 10,5 мм.
А/м без держателя для аварийного колеса

Вставить крепежную скобу АКБ «1» так, чтобы оба выступа «стрелки» вошли в выемки в основании АКБ.

Затянуть винты «стрелки» на крепежной скобе «4» АКБ. Подсоединять клеммы АКБ при выключенном зажигании и отключенных электропотребителях в следующей последовательности. В первую очередь вручную насадить полюсный наконечник «2» положительного провода на (+) полюс АКБ и затянуть гайку. Вручную насадить полюсный наконечник «1» провода массы на (-) полюс АКБ и затянуть гайку. Насадить шланг «3» центрального газоотвода АКБ.
А/м с держателем для аварийного колеса

Подсоединять клеммы АКБ при выключенном зажигании и отключенных электропотребителях в следующей последовательности. Б первую очередь вручную насадить полюсный наконечник «2» положительного провода на (+) полюс АКБ и затянуть гайку. Вручную насадить полюсный наконечник «3» провода массы на (-) полюс АКБ и затянуть гайку. Насадить шланг «1» центрального газоотвода АКБ. Вставить держатель крепежной скобы аварийного колеса/АКБ и затянуть винты «стрелки» на держателе крепежной скобы «4».
После установки проверить надежность крепления АКБ. Завершить режим буферной компенсации АКБ зарядного устройства. Если снятие и установка АКБ осуществлялись без использования режима буферной компенсации, после подключения следует провести следующие мероприятия. Активировать элементы оснащения а/м (магнитола/радионавигационная система., часы, электронные стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации. Деактивировать режим работы блока управления Telematik — Магнитола, телефон, навигация, самодиагностика. Проверить функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизировать радиокод. Сообщить клиенту, что второй и дополнительный коды также необходимо синхронизировать, чтобы обеспечить дистанционную радиосвязь. Опросить память неисправностей всех блоков управления и при необходимости удалить сообщение о неисправности "Unterspannung/Пониженное напряжение".
Инструкция. После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ABS/ESP гаснет только через несколько метров движения. Следить за тем, чтобы после установки не забыть вернуть на место формованный элемент перед АКБ.
Моменты затяжки:
- Крепежная скоба АКБ к днищу багажника: 10 Нм
- Держатель крепежной скобы аварийного колеса/АКБ к днищу багажника: 10 Нм
- Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 6 Нм

Комментарии посетителей