Снятие
Инструкция. Ниже приводится описание порядка работ для а/м с кондиционером. На а/м с системой Telematik перед отключением АКБ активировать сервисный режим работы блока управления Teiematik — Магнитола, телефон, навигация.
Отсоединить провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании. Вымыть капот снаружи и протереть замшей. Разблокировать сервисную крышку изнутри. Разблокировать капот -стрелки- и немного потянуть вперед. Натянуть чехол для капота -VAS 6011- на капот.
Снять капот.
Снять электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- -поз.1- с держателем с воздуховода. Снять воздуховод -2-, для этого ослабить пружинные хомуты с помощью клещей для зажима шлангов -V.A.G 1921-. Извлечь воздуховод.
Выкрутить болты -2-. Снять улавливатель воды -3- в -направлении стрелки-. Отсоединить воздуховодный шланг -6- для подогрева воздуха на впуске с щитка теплого воздуха. Отвернуть болт -5- на подогревателе впускного воздуха -4-. Отсоединить шланг -1- от полки замка и корпуса воздушного воздуха. Пометить направление вращения поликлинового ремня мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению.
Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжное устройство по -стрелке-кольцевым ключом. Зафиксировать натяжитель поликлинового ремня с помощью оправки -Т10060 А- в отверстиях. Снять поликлиновой ремень.
Открутить провод клеммы 30/В+ -поз. 1- от генератора. Отсоединить разъем -2-.
Отвинтить болты крепления генератора -1- и -2-.
Разблокировать крепежные скобы -стрелки- и снять крышку зубчатого ремня -1-. Снять генератор по направлению вверх.
Если генератор зажат в кронштейне, снова ввернуть болты крепления на 2 оборота. Осторожно постучать плоской поверхностью молотка по головкам болтов, чтобы разблокировать втулки крепления генератора.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее: для облегчения установки генератора сдвинуть на втулки болтов крепления немного назад. Это должно облегчить ход втулок крепления генератора, поскольку в противном случае усилие зажима втулки, несмотря на соответствующий крутящий момент, слишком мало. Обратить внимание на правильность посадки и ход поликлинового ремня.
Ход поликлинового ремня в а/м с системой кондиционирования
1. Ременной шкив коленвала
2. Натяжной ролик
3. Ременной шкив генератора
4. Шкив компрессора кондиционера
5. Поликлиновой ремень
Надеть поликлиновой ремень на ременные шкивы коленвала и генератора. На шкие компрессора кондиционера поликлиновой ремень устанавливать в последнюю очередь. Разгрузить натяжное устройство и извлечь оправку -Т10060 А- из отверстий. Проверить правильность установки поликлинового ремня. Подключить аккумулятор. Запустить двигатель и проверить движение ремня.
Моменты затяжки:
- Генератор к держателю: 25 Нм
- Клемма 30/В + к генератору: 16 Нм
- Подогреватель воздуха на впуске к полке замка: 3,5 Нм
- Воздуховодный шланг к полке замка: 2,5 Нм
Комментарии посетителей