Схема монтажа пиропатрона для размыкания АКБ
1. Эл. разъем пиропатрона для размыкания АКБ -N253-; 2. Гайка. 15 Н-м; 3. Пиропатрон размыкания АКБ -N253- поставляется только вместе с -поз. 4-; 4. Блок предохр. A -SA- поставляется только вместе с -поз. 3-; 5. Накладка держателя предохранителя A -SA-; 6. Положительная клемма
Снятие пиропатрона отстрела клеммы АКБ -N253-
Указание. Если после аварии контрольная лампочка Airbag -К75- загорается, с помощью проверить, сохранились ли данные о столкновении. Если данные сохранились, проверить, внесена ли в память неисправностей для пункта Пиропатрон устройства отключения АКБ -N253- запись "001 Сопротивление слишком велико". Если такая запись имеется, заменить пиропатрон для размыкания АКБ -N253-. Пиропатрон размыкания АКБ -N253- размыкает электрическую цепь при каждом срабатывании Airbag. Пиропатрон устройства отключения АКБ -N253- подлежит обязательной замене после срабатывания. Пиропатрон устройства отключения АКБ-N253- поставляется в качестве запасной части вместе с кронштейном предохр. A -SA-. Для отдельной замены пиропатрона устройства отключения АКБ -N253- его можно отвернуть как запасную деталь и установить на передний кронштейн предохр. A -SA-, как описано ниже.
Включить зажигание. Отсоединять кабель массы АКБ при включенном зажигании. Ослабить гайку -1- на несколько оборотов и снять полюсный вывод АКБ плюсового провода с блоком предохр. А -SA- с полюса АКБ. Извлечь блок предохр. A -SA- вверх. Расфикси-ровать стопорную пружину -3- и откинуть крышку -2- над блоком предохр. A -SA- вверх -стрелка-.
Вывернуть гайки -2- и -3-. Извлечь пиропатрон устройства отключения АКБ -4-. Извлечь фиксатор -5- вниз -стрелка- и отсоединить эл. разъем.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом следует учесть, что эл. разъемы нужно вставлять до упора со слышимой фиксацией. Подсоединить кабель массы АКБ при включенном зажигании. Затем опросить память сообщений о неисправности блока управления Airbag и при необходимости отработать их.
Airbag водителя
I 1. Б/у рулевой колонки -J527- с имеющим форму плоской пружины проводящим элементом для Airbag и контактного кольца -F138- и датчиком угла поворота рулевого колеса -G85-; 2. Рулевое колесо; 3. Болт; 4. Эл. разъем для пиропатрона Airbag водителя -N95- и пиропатрона 2 Airbag водителя -N250-. Заменить; 5. Эл. разъем для варианта оснащения многофункционального рулевого колеса. Заменить; 6. Airbag со стороны водителя с пиропатроном 1 Airbag водителя -N95- и пиропатрона 2 Airbag водителя -N250-; 7. Болт. 2 шт. 7 Н-м; 8. Колпачок. 2 шт. Для болта Airbag водителя
Снятие Airbag с пиропатроном -N95- и -N250-
Установить рулевое колесо как можно дальше назад вниз, использовать для этого полный диапазон регулировки регулятора положения рулевой колонки. Включить зажигание. Отсоединять кабель массы АКБ при включенном зажигании. Повернуть рулевое колесо так, чтобы защитный колпачок -1- на задней стороне рулевого колеса смотрел точно вверх (положение на 12 часов). Отклеить верхнюю накладку модуля выключателя рулевой колонки рядом с болтовым соединением Airbag вместе с клейкой лентой во избежание повреждения поверхностей. Отжать колпачок -стрелка-.
Вывернуть болт -стрелка-Airbag переднего пассажира. Повернуть рулевое колесо на 180° и выполнить все работы с другой стороны рулевого колеса.
Вернуть руль в центральное положение (колеса в положении для движения прямо). Подушку безопасности переднего пассажира частично снять с рулевого колеса. Потянуть до упора предохранитель штекера -стрелка-. Тем самым производится снятие фиксации эл. разъема -2-, и он может быть извлечен. Вариант компл. с многофункциональным рулевым колесом и рулевым колесом Tiptronic: отсоединить штекерный разъем -3-. Снять Airbag -4-.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом учесть, что эл. разъемы нужно вставлять до упора со слышимой фиксацией. Учесть, что провода не должны быть зажаты. Подсоединить штекерный разъем имеющего форму плоской пружины проводящего элемента с патрубком для Airbag и контактного кольца. Поместить модуль Airbag водителя в рулевое колесо. Завернуть 2 болта -стрелка- для фиксации модуля Airbag водителя прибл.на 2 оборота. Нажать на звуковой сигнал 3 раза для достижения равномерного зазора. Подушку безопасности больше не трогать. Закрутить винты -стрелка-. Вставить колпачки в пазы на рулевом колесе. Подсоединить кабель массы АКБ при включенном зажигании. Опросить память неисправностей блока управления Airbag и очистить ее, так как при отсоединении штекерных разъемов в нее могут быть занесены сообщения о неисправностях.
Комментарии посетителей