Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Рулевое управление (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Шасси
  • Подвеска и руль
  • Рулевое управление
            0
Автомобили AUDI 80 оборудованы гидравлическим усилителем рулевого управления (сервоуправление). Поддержка усилий водителя по управлению автомобилем происходит посредством гидравлической жидкости, нагнетаемой под высоким давлением в картер рулевого механизма и дополнительно воздействующей на зубчатую рейку рулевого механизма. Направление давления жидкости зависит от положения рулевого колеса. Вращение рулевого колеса передаётся на клапан, который определяет направление подачи и количество подаваемой в систему гидравлической жидкости. Давление в усилителе создаётся насосом, приводимым в действие от коленчатого вала через клиновой или ручейковый ремень.

При падении уровня жидкости в расширительном бачке гидравлического усилителя необходимо незамедлительно проверить систему. В противном случае не исключается внезапный выход сервоуправления из строя.

1. Поверните рулевое колесо от упора до упора в одну и вторую стороны. Таким образом в системе будет поднято давление и место утечки легче будет определить.

2. Оставьте руль повернутым до упора в одну из сторон и осмотрите следующие детали, вероятность разгерметизации которых наиболее велика.

3. Проверьте клапан с вращающимся золотником, располагающийся на соединении рулевой колонки с рулевым механизмом. При наличии утечки в данном месте гидравлическая жидкость просачивается в салон по передней стенке под панелью проборов.

4. Осмотритеуплотнительнуюпрокладку зубчатой рейки. Для этого разожмите хомут крепления защитной манжеты (чехла) и сместите манжету в сторону.


5. Осмотрите насос гидроусилителя рулевого управления. Для этого насос следует помыть (см. иллюстрацию).



6. Проверьте все соединительные стыки и при необходимости подтяните гайки или хомуты.

Рулевое управление — регулировка люфта



Образовавшийся в процессе эксплуатации автомобиля люфт рулевого управления можно устранить при условии, что износ зубчатой рейки незначителен.

7. У становите рулевое колесо так, чтобы колеса стояли прямо.

8. Попросите помощника вращать рулевое колесо. При этом должны быть слышны щелкающие звуки.

9. Вращайте регулировочный винт рулевого механизма вправо до тех пор, пока эти звуки не исчезнут. Ввинчивание регулировочного винта выполняйте осторожно и медленно (см. стрелку на иллюстрации).



10. Выполните пробную поездку. Работа рулевого механизма не должна быть затруднена ни в одном из положений рулевого колеса. В противном случае рулевой механизм замените.


Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости



11. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

12. Выровняйте колеса.

Уровень жидкости в прозрачном расширительном бачке должен находиться между обеими метками, нанесенными на бачке. Эти метки на бачке доступны не у всех моделей AUDI. В таких случаях воспользуйтесь стержневым указателем уровня жидкости (щупом).

13. Снимите крышку бачка, к которой прикреплен щуп. Будьте осторожны, крышка снабжена пружиной.

14. Вытрите стержень щупа чистой тряпкой и вставьте щуп на место до прилегания крышки. Крышку не заворачивайте.

15. Извлеките щуп вновь и проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между обеими метками на щупе (см. иллюстрацию 13.13).

Падение уровня жидкости свидетельствует об утечке жидкости из системы. Поэтому, перед тем как долить жидкость в бачок, осмотрите гидроусилитель рулевого управления, определите и устраните место утечки

Гидроусилитель рулевого управления — заправка жидкости и удаление воздуха



Заливать жидкость в гидроусилитель и выполнять его прокачку необходимо при замене его деталей, что требует слива жидкости.

16. Помойте фильтр расширительного бачка гидроусилителя промывочным бензином.

17. Залейте новую гидравлическую жидкость в бачок до отметки МАХ. Прежнюю гидравлическую жидкость повторно не используйте.

18. Установите автомобиль на козлы и, не запуская двигатель, поверните рулевое колесо несколько раз резко от упора до упора.

19. Долейте гидравлическую жидкость в бачок до отметки МАХ.

20. Запустите двигатель и наблюдайте за уровнем жидкости в расширительном бачке. Если уровень снизился, то выровняйте колеса и доливайте жидкость в бачок, пока снижение уровня не прекратится. Кроме того, при вращении рулевого колеса в бачке не должно происходить образования воздушных пузырьков.

21. Проверьте уровень жидкости в бачке, выполнив непродолжительную пробную поездку.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Подвеска и руль
Следующие статьи

Полуоси привода — разборка
Полуоси привода
Подшипник ступицы заднего колеса — регулировка люфта
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная стойка задней подвески: автомобили quattro
Рулевое колесо — снятие и установка
Установка колес


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Ходовая часть и рулевое управление. Общее описание Audi 100 С4 (1990-1994)
Подвеска и рулевое управление — общие сведения Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Передняя подвеска и рулевое управление Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Управление кондиционером Audi A8 Д2 (1994-2002)
Рулевое управление Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка Airbag водителя (спортивное рулевое колесо) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 36 + 37 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.057