Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Полуоси привода — разборка (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Шасси
  • Подвеска и руль
  • Полуоси привода — разборк...
            0
Наружный шарнир равных угловых скоростей — снятие и установка

1. Снимите полуось.

2. Разожмите хомут крепления манжеты на неисправном ШРУСе и передвиньте манжету на вал. Если манжета повреждена, то её снимите.

3. Сбейте ШРУС алюминиевым или пластмассовым молотком с вала.

4. Установите новое стопорное кольцо в паз на валу перед тем, как установить новый шарнир.

5. Установите дисковую пружину и распорную шайбу, если таковые имеются у ремонтируемого типа ШРУСа (см. иллюстрацию).



6. Набейте шарнир на вал. Стопорное кольцо должно при этом стать на своё место.

7. Набейте в шарнир смазку. В новый шарнир с внешним диаметром 81 или 88 мм входит 90 г молибденовой смазки (VW G 6), в том числе 40 г из указанного количества набиваются в сам шарнир, а 50 г — в манжету. Большее количество смазки нужно для шарниров с внешним диаметром 98 мм: 120 г. Из них 80 г набиваются в шарнир, а 40 г — манжету.

Если устанавливается прежнийШРУС, то в него смазку следует только добавить.

8. Закрепите манжету на шарнире хомутом.

Внутренний карданный шарнир равных угловых скоростей - снятие и установка


9. Снимите полуось.

10. Удалите с конца вала стопорное кольцо, удерживающее шарнир на валу, с помощью двух небольших отверток.

11. Снимите шарнир с вала. При необходимости сбейте его пластмассовым или алюминиевым молотком. Если шарнир не поддаётся, то его нужно выпрессовать, воспользовавшись услугами мастерской.

Перед установкой ШРУСа на место наденьте на вал манжету.

12. Установите дисковую пружину или проверьте её положение, если таковая имеется у ремонтируемого типа ШРУСа (см. иллюстрацию 12.5). Пружина должна быть обращена выпуклой стороной к шарниру.

13. Установите шарнир на вал и зафиксируйте его стопорным кольцом. Для выполнения этой операции вал следует зажать в тисках, шарнир набить соответствующей оправкой или трубой подходящего диаметра. Шарнир при этом преодолеет силу сопротивления дисковой пружины и сместится на валу, стопорный диск станет в паз (см. иллюстрацию).



14. Набейте в шарнир смазку. В новый шарнир с внешним диаметром 90 или 100 мм входит 90 г молибденовой смазки (VW G 6), в том числе 40 г из указанного количества набиваются в сам шарнир, а 50 г — в манжету. Большее количество смазки нужно для шарниров с внешним диаметром 108 мм: 120 г. Из них 35 г набиваются в шарнир, а 85 г — манжету.


Если устанавливается прежний ШРУС, то в него смазку следует только добавить.

15. Нанесите на поверхность прилегания ШРУСа (манжеты) к фланцу крепления на коробке передач уплотнительную массу VW D3 перед тем, как закрепить полуось на фланце.

Внутренний шарнир «Трипод» — снятие и установка



Шарниры «Трипод» невозможно снять с вала. При выходе шарнира из строя его замена осуществляется в комплекте с валом и манжетой. При замене шарнира наружный шарнир на валу демонтируется.

Если повреждена только лишь защитная манжета шарнира «Трипод», то для установки новой манжеты необходимо снять наружный шарнир. Новая манжета для «Трипод» надевается со стороны снятого наружного шарнира. Перемещению манжеты по валу препятствует утолщение вала. Чтобы не повредить манжету, смажьте это утолщение и тупым круглым предметом (ручка ложки) приподнимите манжету над утолщением.

16. Набейте в новый «Трипод» 140 г смазки G 000 605. При установке прежнего шарнира только добавьте в него смазку (см. иллюстрацию).



12.16 Шарнир равных угловых скоростей
1 - шарнир «Трипод»
2 - наружный карданный шарнир равных угловых скоростей
3 - вал привода
4 - внутренний карданный шарнир равных угловых скоростей
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Подвеска и руль
Следующие статьи

Полуоси привода
Подшипник ступицы заднего колеса — регулировка люфта
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная стойка задней подвески: автомобили quattro
Амортизационная стойка задней подвески: переднеприводные автомобили
Рулевое управление
Рулевое колесо — снятие и установка
Установка колес


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Разборка и сборка привода распределительного вала Audi 100 С3 (1982-1990)
Разборка вала привода Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Концепции привода на все колеса Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система регулирования привода ведущих колес (ASU) Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка защитного чехла вала привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Цепь привода ГРМ Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Разборка и сборка привода механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 22 + 18 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.054