К концам продольных рычагов приварен дополнительный стабилизатор. Такая конструкция является высокоустойчивой к поперечному изгибу и обеспечивает оптимальную продольную устойчивость (см. иллюстрацию 1.0).
Амортизационные стойки располагаются почти по центру колес и принимают на себя вертикальную нагрузку. Для обеспечения максимальной вместимости багажника цилиндрическая пружина амортизационной стойки смещена вниз.
Конструктивной особенностью подвески колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове является то, что она при одновременной нагрузке на обе стойки ведет себя так же как и подвеска на продольных балансирах, а при переменных нагрузках разного значения как подвеска на диагональных рычагах
Задняя независимая подвеска моделей quattro выполнена со сдвоенными поперечными рычагами. Поперечные рычаги в свою очередь выполнены в форме треугольника и дополнительно соединены стабилизатором. Стабилизаторы и цилиндрические пружины объединены в амортизационную стойку небольших размеров (см. иллюстрацию 1.0а и 1.0б).
Расположение верхних поперечных рычагов над колесами позволило сместить лонжероны вниз, а сдвинутые в стороны колесные ниши обеспечивают оптимальные размеры багажника.
Дифференциал привода задних колес закреплен болтами на вспомогательной раме, которая в свою очередь закреплена на кузове усиленными кронштейнами.
Передняя подвеска является модифицированной моделью подвески, устанавливаемой на автомобилях AUDI Coupe. Дополнительные буферы из полиуретана на амортизационных стойках обеспечивают смягчение и амортизацию достаточно сильных колебаний кузова (см. иллюстрацию 1.0в).
Конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвесок рассчитана так, чтобы не допускать значительных поперечных колебаний и обеспечивать нейтральную и даже недостаточную поворачиваемость автомобиля.
По сравнению с предшествующими моделями передняя подвеска AUDI 80 увеличена на 38 мм.
Комментарии посетителей