Внимание! Не отворачивайте гайку штока амортизатора, если цилиндрическая пружина амортизационной стойки не зажата струбцинами должным образом. Пружина находится под значительным сжатием. Кроме того, установить на место пружину, снятую без предварительной фиксации струбцинами, впоследствии будет невозможно.
Кроме струбцин для пружины необходим ключ VW524 для отвинчивания шлицевой гайки, приспособление 40-201А для отвинчивания навинчивающегося колпачка на штоке амортизатора. В случае отсутствия указанных инструментов можно воспользоваться большим газовым ключом.
1. Снимите амортизационную стойку.
2. Зажмите амортизационную стойку на уровне крепления рычага поворотного кулака в тиски, положив на губки деревянные бруски.
3. Установите струбцины на цилиндрическую пружину и немного сожмите её. Чтобы струбцины не соскользнули, обмотайте соответствующие витки скотчем (см. иллюстрацию).
4. Отверните шлицевую гайку на верхнем конце амортизационной стойки. Шток амортизатора удерживайте от проворачивания торцовым ключом.
5. Снимите пружину вместе с подшипником и чашками крепления.
6. Отверните навинчивающийся колпачок амортизатора.
7. Извлеките амортизатор (см. иллюстрацию).
Завод-изготовитель устанавливает амортизаторы, заполненные маслом. В этом случае слейте масло и почистите цилиндр амортизационной стойки.
8. Поставьте новый амортизатор сухого типа.
Порядок сборки амортизационной стойки противоположен разборке.
Внимание! Цветная маркировка цилиндрической пружины должна быть обращена вниз.
Внимание! Внешнее кольцо подшипника ступицы передних колес запрессован в поворотный кулак, а внутреннее — в ступицу. Это значит, что новый подшипник нельзя «забивать» на место, пользуясь молотком. Мы рекомендуем замену подшипника ступицы поручать мастерской, которая располагает соответствующим прессом.
Комментарии посетителей