Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые.
Снятие
Снятие амортизационной стойки с отсоединением от ступицы представляет собой проблему в том смысле, что впоследствии необходимо будет обратиться в мастерскую для регулировки развала и схождения колес.
1. Приобретите новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимный болт крепления шаровой опоры.
2. Выверните у стоящего на колесах автомобиля болт крепления полуоси в ступице колеса.
3. Выверните болты крепления колеса.
4. Установите перед автомобиля на козлы, обеспечив его равномерное положение. В противном случае произойдет натяжение стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите колесо.
6. Отсоедините от обеих амортизационных стоек стойки стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор, подав его вверх (см. иллюстрацию).
7. Отсоедините суппорт тормозного механизма и закрепите его проволокой на кузове. Тормозные шланги не отсоединяйте.
8. Отсоедините поперечную рулевую тягу, выпрессовав палец шаровой опоры наконечника тяги.
9. Выверните зажимный болт шаровой опоры, к которой крепятся нижние поперечные рычаги.
10. Отсоедините шаровую опору от амортизационной стойки с помощью монтировки. Таким образом нижние поперечные рычаги будут отсоединены от амортизационной стойки (см. иллюстрацию).
Внимание! Не пытайтесь расширить шлиц на поворотном кулаке с помощью отвертки или идентичного предмета.
11. Поверните рулевое колесо до упора и выпрессуйте хвостовик полуоси из ступицы.
12. Откройте капот и снимите на стойке брызговика крышку, закрывающую гайку крепления амортизационной стойки на брызговике.
13. Отверните гайку крепления стойки накладным ключом, одновременно удерживая торцовым ключом шток амортизатора от проворачивания. Саму стойку также поддерживайте, чтобы она не упала (см. иллюстрацию).
14. Снимите амортизационную стойку.
Установка
При установке амортизационной стойки воспользуйтесь новыми самоконтрящимися гайками, а также замените на новый зажимный болт шаровой опоры.
15. Установите новый зажимный болт так, чтобы его головка была указывала в направлении движения.
16. Закрепите хвостовик полуоси привода в ступице и закрепите амортизационную стойку.
Внимание! Если устанавливается прежняя амортизационная стойка, соединение которой с поворотным кулаком не нарушалось, то в этом случае регулировку развала и схождения колес проверять не нужно.
Комментарии посетителей