1 - верхняя часть карбюратора
2 - рычаг воздушной заслонки
3 - болт
4 - шплинт
5 - шайба
6 - соединительная штанга
7 - болт крепления, 5 Нм. Покрыть болты защитным средством D6 и равномерно затянуть
8 - воздушный фильтр
9 - прокладка
10 - крышка
11 - поплавок
12 - уплотнительное кольцо
13 - сетка
14 - седло иглы поплавка. Покрыть защитным лаком
15 - игла. Перед установкой соединить с поплавком
1 - приоткрывающее диафрагменное устройство воздушной заслонки
2 - уплотнительное кольцо
3 - распылитель ll-ой камеры. Внимание: Не перепутать распылители 1 и 2 камер
4 - защелки
5 - распылитель 1-ой камеры
6 - нижняя часть карбюратора
7 - клапан обогащения полной мощности
8 - смесительная труба системы холостого хода
9 - пломба. При снятии электромагнитного клапана разрушается.
10 - электромагнитный клапан. Для выключения канала главного жиклера. Устанавливается только на двигателях 1,8 л. Должен щелкать при включении и выключении зажигания.
11 - регулировочный винт число оборотов холостого хода
12 - клапан отключения системы холостого хода. Должен щелкать при включении и выключении зажигания.
13 - мембрана ускорительного насоса
14 - болт. Покрыть защитным средством D6.
1 - прокладка
2 - промежуточный фланец
3 - направляющая втулка
4 - устройство управления дроссельной заслонкой При ручной коробке передач - для увеличения подачи При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода.
5 - клапан управления При ручной коробке передач - для увеличения подачи. При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода.
6 - вакуумное устройство управления дросселем ll-ой камеры
7 - корпус дроссельной заслонки
8 - винт регулировки СО
9 - регулировочный болт. При ручной коробке передач — для увеличения подачи. При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода
10 - подогрев канала средних нагрузок
Снятие и установка карбюратора
Снятие
Отсоединить кабель массы от батареи.
Снять воздушный фильтр.
Обозначить и отсоединить вакуумные шланги карбюратора. Пометить липкой лентой и отсоединить провода клапана отключения холостого хода и подогревателя впускного трубопровода.
Вынуть вверх привод газа из опоры, защиту не отсоединять. иначе при установке придется регулировать привод газа. Удалить скобу из сегмента полукруга и отсоединить привод газа.
Отсоединить привод воздушной заслонки.
Снять топливный шланг с карбюратора и заткнуть пробками, например, болтами подходящего диаметра.
Карбюратор Keihin-I: вывернуть 4 шестигранных крепежных болта карбюратора.
Карбюратор Keihin-il: отвернуть 4 крепежные гайки на цоколе и вынуть вместе с болтами.
Вынуть карбюратор. Накрыть впускные патрубки чистой тканью
Установка
Если был снят фланец карбюратора, затянуть его с усилием 13 Нм и в зависимости от исполнения отогнуть стопорную пластину. Установить карбюратор.
Карбюратор Keihin-I: осторожно затянуть болты с усилием 7 Нм.
Карбюратор Keihin-ll: затянуть гайки с усилием 20 Нм.
Надеть вакуумные шланги в соответствии с метками.
Надеть топливный шланг и зафиксировать хомутом.
Подключить привод вакуумной заслонки и отрегулировать.
Присоединить привод карбюратора, вставить скобу в полукруглый сегмент. Вставить привод в опору.
Соединить электропровода в соответствии с нанесенными метками.
Установить воздушный фильтр.
Подключить кабель массы к батарее. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.
Комментарии посетителей