Внимание: Если мембрана топливного насоса повреждена, это приводит к неполадкам в подаче топлива. В этом случае проверить давление подачи топливного насоса. Должно быть: 0,35-0,4 бар или 4000 об/мин. Возвратный трубопровод должен быть перекрыт при этом.
Снятие
Внимание: Не работать вблизи открытого огня.
Отсоединить кабель массы батареи.
Передать напорный и всасывающий шланги зажимами, если зажимов нет, заткнуть после снятия концы шлангов винтами подходящего диаметра, чтобы не вытекал бензин.
Снять топливные шланги на насосе, предварительно полностью ослабив хомуты
Отвинтить 2 болта с внутренними шестигранниками и вынуть топливный насос вместе с изолирующим фланцем.
Установка
Проверить изолирующий фланец на повреждения, в случае необходимости заменить.
Проверить, двигая туда-сюда, легкость хода толкателя.
Надеть топливный насос с изолирующим фланцем и новым уплотнением сечения и привинтить с усилием 20 Нм.
Надеть топливные шланги и закрепить хомутами. Верхний шланг идет от бензобака или топливного фильтра, нижний шланг ведет к карбюратору или пароотделителю.
Подключить кабель массы к батарее и при работающем двигателе проверить насос на утечку топлива.
Комментарии посетителей