Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система охлаждения двигателя. Общая информация (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Система охлаждения двигат...
            0
Система охлаждения является герметизированной и состоит из радиатора, расположенного перед двигателем (4-цилиндровый двигатель) или сбоку от него (5-цилиндровый двигатель), водяного насоса и приводом от внешнего клинового ремня (4-цилиндровый двигатель) или от ремня распредвала (5-цилиндровый двигатель), и электрического охлаждающего вентилятора. На некоторых моделях имеется второй вентилятор с ременным приводом от первого вентилятора, а на моделях с кондиционером воздуха, автоматической коробкой передач и фаркопом может быть установлен небольшой дополнительный радиатор. На моделях с кондиционером воздуха перед радиатором стоит конденсатор. На всех моделях предусмотрен расширительный бачок. Термостат системы охлаждения расположен в корпусе водяного насоса (4-цилиндровый двигатель) или на впускном канале с левой стороны блока цилиндров (4-цилиндровый двигатель) или на впускном канале с левой стороны блока цилиндров (5-цилиндровый двигатель).

Система охлаждения работает по следующему принципу. При холодном двигателе термостат закрыт, и водяной насос нагнетает воду через внутренние каналы, перепускной шланг и контур обогревателя назад к впускному отверстию насоса. При циркуляции воды по малому контуру охлаждаются цилиндры, поверхность камер сгорания и седла клапанов. При достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры термостат начинает открываться. Вода теперь проходит через верхний шланг в верхнюю часть радиатора. Проходя через сердцевину радиатора, она охлаждается воздухом, проходящим через радиатор при движении машины При необходимости включается вентилятор, усиливающий охлаждающий эффект.


Вода возвращается к водяному насосу через нижний шланг радиатора и открытый термостат.

Работой вентилятора управляет термовыключатель, находящийся в нижней части радиатора. Кроме того на некоторых 4 цилиндровых инжекторных двигателях имеется еще одни термовыключатель, стоящий рядом с топливными форсунками в головке цилиндров. Температура воды измеряется датчиком, находящимся в головке цилиндров.

Внимание: Электрический вентилятор начнет работать при достижении водой в радиаторе (и на некоторых моделях в головке цилиндров) определенной температуры независимо от того, включено зажигание или нет. Поэтому, работая с горячим двигателем, следите за тем. чтобы не приближаться к лопастям вентилятора.




1 - направляющая воздуха
2 - гайка, 10 Нм
3 - держатель
4 - резиновая втулка
5 - радиатор
6 - уплотнительное кольцо
7 - термовыключатель, 25 Нм
Для электровентилятора
8 - верхний шланг системы охлаждения
9 - воздушный шланг
10 - резинометаллический амортизатор, 10 Нм
11 - вентилятор для радиатора
12 - нижний шланг системы охлаждения
13 - кожух вентилятора
14 - пружинные зажимы
15 - пробка
Проверочное давление 1,2-1,5 бар
16 - расширительный бачок


Указание: Шланги системы охлаждения закрепляются или пружинящей лентой или винтовыми хомутами. В случае ремонта ленту можно заменить хомутами. Для монтажа хомутов необходимы подходящие клещи, например HAZET 798-5.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Частный парикмахер недорого частныи парикмахер на дому недорого www.leksa-hair.ru.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система охлаждения
Следующие статьи

Водяной насос/термостат охлаждающей жидкости
Возможные неисправности системы охлаждения двигателя
Снятие, установка и проверка термостата охлаждающей жидкости
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Проверка датчика включения электровентилятора


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Переборка двигателя — общая информация Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Общая информация о настройке Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности Audi A4 Б6 (2000-2006)
Система охлаждения двигателя — описание конструкции Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система охлаждения Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Система охлаждения — проверка и дозаправка жидкости Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 45 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.051