Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов должны производиться при ем пера туре масла около 80°С.
Сиять крышку головки цилиндров, стараясь не повредить прокладку.
Включить IV или V передачу и, перемещая автомобиль, повернуть коленчатый вал так, чтобы впускной и выпускной кулачки регулируемого цилиндра оказались обращенными вверх в одинаковом положении.
Предупреждение. Запрещается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала, чтобы не повредить зубчатый рамень.
В этом положении проверить зазоры плоским щупом между рычагом и затылком кулачка распределительного вала. Для peгулировки зазора, вращая ключом самоконтришийся регулировочный болт с шаровой головкой, установить необходимый зазор по щупу.
Поворачивая каждый раз коленчатый вал в положение для регулировки тепловых зазоров клапанов, отрегулировать зазоры у остальных клапанов.
Зазоры в механизме привода клапанов
Нормальный зазор между рычагом и затылком кулачка распределительног о вала, измеряемый щупом, на холодном двигателе (после ремонта) составляет 0,10 мм для впускных клапанов и 0,20 мм для выпускных клапанов, на горячем двигателе — соответственно 0,15 и 0,25 мм.
Комментарии посетителей