Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Регулировка двигателя (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Регулировка двигателя
            0

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов



Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов должны производиться при ем пера туре масла около 80°C.

Сиять крышку головки цилиндров, стараясь не повредить прокладку.

Включить IV или V передачу и, перемещая автомобиль, повернуть коленчатый вал так, чтобы впускной и выпускной кулачки регулируемого цилиндра оказались обращенными вверх в одинаковом положении.

Предупреждение. Запрещается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала, чтобы не повредить зубчатый рамень.


В этом положении проверить зазоры плоским щупом между рычагом и затылком кулачка распределительного вала. Для peгулировки зазора, вращая ключом самоконтришийся регулировочный болт с шаровой головкой, установить необходимый зазор по щупу.

Поворачивая каждый раз коленчатый вал в положение для регулировки тепловых зазоров клапанов, отрегулировать зазоры у остальных клапанов.

Зазоры в механизме привода клапанов



Нормальный зазор между рычагом и затылком кулачка распределительног о вала, измеряемый щупом, на холодном двигателе (после ремонта) составляет 0,10 мм для впускных клапанов и 0,20 мм для выпускных клапанов, на горячем двигателе — соответственно 0,15 и 0,25 мм.

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель FZ
Следующие статьи

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Технические характеристики бесконтактной системы зажигания
Бесконтактная система зажигания
Установка момента зажигания
Регулировка угла кулачка прерывателя системы зажигания
Замена сальника распределительного вала
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Регулировка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения
Снятие и установка головки цилиндров
Разборка и сборка головки цилиндров


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Частота холостого хода и максимальная частота вращения двигателя — проверка и регулировка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Признаки двигателя Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система смазки двигателя Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Номер двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Буксировка для пуска двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 11 + 41 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.064