Подсобрать крышки коренных подшипников с вкладышами и установить их на постели блока, затянуть болты их крепления моментом 6,5 кгс·м.
Установить в соответствующие канавки в поршнях по три поршневых кольца, располагая их замки через 120°.
Ориентировать замки поршневых колец вперед либо назад по ходу движения автомобиля. На нижнем компрессионном и маслосъемном кольцах и моется метка «top» или «oben» («вверх»), которая должна быть обращена при установке кольце в канавку вверх.
Устанавливать поршни, ориентируя стрелку, выдавленную на днище поршня, вперед по ходу движения автомобиля (в сторону привода распределительного вала).
Смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца, сжать поршневые кольца в канавках соответствующей монтажной втулкой и вставить поршни с шатунами в цилиндры.
Установить вкладыши и шатуны и крышки шатунов в соответствии с нанесенными при разборке метками. если используются проработавшие вкладыши.
Установить шатуны и крышки на шейки коленчатого вала, при этом наплывы на крышках должны быть направлены в сторону привода распределительного вала.
Слегка затянуть гайки шатунных болтов, затем подтянуть их окончательно моментом 3,0 кгс·м и довернуть на 90°.
Установить задний держатель сальника с новой картонной прокладкой. Запрессовать оправкой 2003/1 сальник в держатель.
Установить маховик.
Установить новую прокладку передней крышки блока цилиндров. Установить крышку с масляным насосом так, чтобы выступы ведущей шестерни вошли в зацепление с лысками на коленчатом вале.
Установить маслоприемник с трубкой.
Установить масляный картер с новой прокладкой.
Установить водяной насос, термостат и корпус термостата
Установить головку цилиндров.
Установить ремень привода распределительного вала.
Комментарии посетителей