Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Снятие и установка двигателя (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Снятие и установка двигат...
            0

Снятие



Установить автомобиль на подъемник и снять капот.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Снять воздушный фильтр и закрыть карбюратор сверху технологической крышкой.

Установить рукоятку управления отопителем в положение «warm» («обогрев»).

Снять пробку с расширительного бачка. Отсоединить от радиатора подводящий шланг, вывернусь из блока цилиндров пробку, расположенную под выпускным коллектором, и слить охлаждающую жидкость в подставленную под двигатель емкость.

Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от кронштейна и от рычага управления дроссельной заслонкой.

Отсоединить шланг слива топлива (синего цвета) от карбюратора и шланг подачи топлива от топливного насоса и закрыть их отверстия заглушками

Отсоединить провода от электромагнитного запорного клапана, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры автоматического пускового устройства карбюратора, датчика давления масла.

Отсоединить от распределителя зажигания низковольтные провода и провод высокого напряжения, идущий к катушке зажигания.

Снять крышку распределителя зажигания, ротор распределителя и пылезащитный экран.

Отвернуть конденсатор распределителя зажигания и тягу управления отопителем салона.

Отсоединить провода от катушки зажигания.

Отсоединить провода от генератора и высвободить жгут проводов.

На двигателе с карбюратором Solex 1В1 отсоединить от карбюратора трос привода воздушной заслонки.

Отсоединить вакуумный шланг от штуцера запаздывание угла зажигания вакуумного регулятора распределителя зажигания.


Отсоединить вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от приемного трубопровода.

Отсоединить все электрические провода от стартера и сиять зажимной хомут.

Разъединить разъем жгута проводов выключателя света заднего хода. расположенный около кронштейна аккумуляторной батареи.

Снять хомут крепления и отсоединить разъем на генераторе.

Отсоединить трос привода сцепления.

Примечание. Закрепить трос привода сцепления, чтобы он не мог отцепиться от педали сцепления.


Отвернуть гайки шпилек крепления приемной трубы глушителей к фланцу выпускного коллектора.

Смять пробку с радиаторе.

Разъединить разъем датчика включения электровентилятора и электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

Снять радиатор.

Отсоединить от двигателя шланги, идущие к отопителю.

Вывернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Отсоединить правую опору от кронштейна подвески двигатели, затем отсоединить переднюю опору.

Отсоединить приемную трубу глушителей от выпускного коллекторе и от кронштейне крепления к коробке передач.

Снять защитную крышку картера сцепления.

Вывернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Застропить двигатель с учетом центра тяжести при подъеме двигателя.

Вывесить двигатель с помощью тали до восприятия веса крюками и тросами так, чтобы можно было снять металлические и резиновые детали подвески силового агрегата.

Поставить опору под коробку передач.

Отделить двигатель от коробки передач.

Развернуть двигатель и извлечь его из моторного отсека.


Установка



Установка двигателя производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • окончательно затягивать болты крепления двигателя к кронштейнам подвески при работе двигателя на холостом ходу;
  • заполнить систему охлаждения жидкостью;
  • отрегулировать трос привода дроссельной заслонки;
  • закрепить приемную трубу глушителей так, чтобы исключить излишнюю вибрацию;
  • отрегулировать трос привода сцепления;
  • после установки проверить на работающем двигателе, нет ли утечки топлива, охлаждающей жидкости и масла.



Детали блока цилиндров и масляного картера: 1 - блок цилиндров; 3 - прокладка масляного картера; 4 - масляный картер; 6 - прокладка; 7 - держатель заднего сальника коленчатого вала; 9 - задний сальник коленчатого вала; 9 - сапун; 10 - шланг вентиляции картера; 11 - маслосливная пробка.




Детали кривошипно-шатунного механизма: 1 - коленчатым вал; 2 - сегментная шпонка; 3 - шкив коленчатого вала; 4 - зубчатый шкив коленчатого вала; 5 - стопор; 6 - болт крепления шкива; 7 - шайба; 8 - болт креплении зубчатого шкива коленчатого вала; 9 - маховик; 10 - зубчатый венец маховика; 11 - установочный штифт; 12 - игольчатый подшипник первичного вала коробки передач; 14 - шатун; 15 - шатунный болт; 16 - втулка верхней головки шатуна; 17, 18 - комплект вкладышей среднего коренного подшипника коленчатого вала; 19, 20 - комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала; 21 - комплект вкладышей нижней головки шатуна; 22 - поршень; 23-25 - комплект поршневых колец; 26 - стопорное кольцо поршневого пальца; 27 - поршневой палец.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
День рождения в чебоксарах 10 лет детскии клуб котенок гав в чебоксарах. . Купить сиденье для лодки пвх.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель FZ
Следующие статьи

Разборка и сборка головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров
Регулировка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Замена сальника распределительного вала
Разборка двигателя
Проверка двигателя
Сборка двигателя
Снятие и установка масляного насоса
Проверка технического состояния масляного насоса


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка 4-х цилиндрового двигателя Audi 100 С4 (1990-1994)
Снятие и установка двигателя / РКПП Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка двигателя Audi A6 С4 (1994-1997)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 48 + 27 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.083