Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Технические характеристик...
            0

Коленчатый вал



Коленчатый вал стальной, кованый. Вал пятиопорный. В верхних вкладышах коренных подшипников имеются смазочные канавки. Осевая фиксация коленчатого вала производится вкладышами с упорными буртиками подшипника 3-й коренной шейки.

Диаметр коренных шеек, мм:
  • номинальный: 54,00-0022-0,042
  • 1-й ремонтный размер: 53,75 -0022-0,042
  • 2-й ремонтный размер: 53,50 -0022-0,042
  • 3-й ремонтный ра. мер: 53,25 -0022-0,042

Диаметр шатунных шеек



Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,07-0,17;
  • предельно допустимый: 0,25.

Зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,03-0,08;
  • предельно допустимый (при износе): 0,17.

Поршни



Поршни изготовлены из алюминиевого сплава со стальными вставками. В днище поршня выполнена камера сгорания. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Для установки поршня в цилиндр на днище имеется стрелка, которая должна быть обращена в сторону привода распределительного вала. Диаметр поршня маркирован на днище поршня и измеряется на расстоянии 15 мм от кромки юбки поршня под углом 90° относительно оси поршневого пальца. Максимально допустимое отклонение диаметра поршня от номинального размера в эксплуатации не должно превышать 0,04 мм.


Глубина углубления в днище поршня, мм:
  • двигатель YP: 6,3;
  • двигатель YZ: 8,3.



Размеры поршня двигателей ЕР, DT, DS, DZ



Примечание. С 1982 модельного года в двигателях YP м YZ длина поршневого пальца была уменьшена с 63 до 55 мм и спрямлена поверхность поршня я зоне отверстия под поршневой палец. При ремонте устанавливать на двигатели поршни только одном комплектации.


Поршневые пальцы



Поршневой палец плавающий. От осевого перемещения удерживаются двумя стопорными кольцами.

Наружный диаметр поршневых пальцев двигателей YP, YZ, мм: 21,996-22,000.

Характеристики поршневых пальцев двигателей ЕР, DT, DS, DZ



*С июля 1985 г. на всех двигателях устанавливаются поршневые пальцы длиной 57 мм.


Поршневые пальцы подбираются зависимости от диаметра отверстия под палец в поршне. При сборке палец и шатун комплектовать из деталей только одной размерной группы. Этим обеспечивается необходимый натяг между пальцем и бобышкой поршня и зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна.

Поршневые кольца



На каждом поршне установлено три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Маслосъемное кольцо составное. Кольца устанавливать на поршень меткой «top» вверх (к днищу поршня). При установке поршней в цилиндры замки колец должны быть смещены на 120°.

Марка поршней: Maihe или KS.

Характеристики поршневых колец



*В числителе указаны данные для двигателей YP, YZ, в знаменателе для двигателей ЕР, DT, DS, DZ.

Шатуны



Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, тонкостенными вкладышами. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. На нижней головке и крышке шатуна имеются технологические приливы, показывающие, как правильно их устанавливать. Приливы должны быть направлены в сторону привода распределительного вала.

Расстояние между осями отверстий верхней и нижней головок шатуна, мм:


  • двигатели YP, YZ: 136;
  • двигатели ЕР, ОТ, DS, DZ: 144.

Предельно допустимый зазор в эксплуатации между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм: 0,12.

Максимальный осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм: 0,37.

Зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна, мм: 0,003-0,007.

Диаметр отверстия втулки верхней, головки шатуна (двигатели YP, YZ), мм: 22,017-22,023.

Диаметр отверстия, мм (двигатели ЕР, DT, OS, 0Z):
  • верхней головки шатуна 20,0;
  • нижней головки шатуна: 50,6.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Технические характеристики блока цилиндров
Технические характеристики головки цилиндров
Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики карбюраторных двигателей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Приспособления, используемые при ремонте кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двигателя Audi 100 С4 (1990-1994)
Снятие и установка корпуса механизма выбора передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Спецификации и технические характеристики Audi A4 Б7 (2004-2008)
Технические характеристики двигателей Audi A6 С4 (1994-1997)
Автомагнитола — характеристики и управление Audi A8 Д2 (1994-2002)
Технические характеристики двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Номер и характеристики двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 47 + 37 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.033