Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Технические характеристики головки цилиндров (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Технические характеристик...
            0
Головка цилиндров без камер сгорания, отлита из алюминиевого сплава. При отливке головки маркируются номером для запчастей. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы а головку цилиндров. Прокладка марки Goetze или Elring головки цилиндров устанавливается надписью «oben» («верх») в сторону головки цилиндров.

Минимально допустимая высота головки цилиндров, не менее, мм:
  • двигатели YP, YZ: 132,55;
  • двигатели ЕР, ОТ, OS, ОZ: 132,60.

Коробление поверхности сопряжения головки с блоком цилиндров, не более, мм: 0,1.

Диаметр отверстий опор под подшипники распределительного вала, мм: 26,00-26.02.

Диаметр гнезд толкателей, мм: 35,00-35,02.

Седла клапанов



Седла клапанов изготовлены из стали, полученной методами порошковой металлургии, и замене не подлежат. При обнаружении следов подгорания или износа, не поддающихся удалению шлифованием, заменить головку цилиндров.

Характеристики впускных клапанов





Характеристики седел выпускных клапанов




Направляющие втулки клапанов



Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни (двигатели YP, YZ) или из бронзы (двигатели ЕР, DT, OS, DZ) и запрессованы в головку цилиндров. Направляющие втулки, поставляемые в запчасти, имеют опорный буртик.

Усилие запрессовки направляющих втулок, не более, т.с.: 1

Максимально допустимый предельный зазор (при износе) между стержнем клапана и направляющей втулкой (методика измерения описана на стр. 67), мм:
  • для впускных клапанов: 1,0;
  • для выпускных клапанов: 1,3.

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм: 8,013-8.035.

Клапаны



Клапаны стальные расположены в головке цилиндров в ряд и приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через толкатели или гидравлические толкатели (двигатели DT, DS, DZ выпуска с июля 1985 г.). Выпускные клапаны шлифовке не подлежат, допускается только их притирка к седлам.

Характеристики впускных клапанов



*91,00 мм с июля 1985 г. для двигателей DT, DS, DZ.


Характеристики выпускных клапанов



*90,80 мм с июля 1985 г. для двигателей DT, DS, DZ.

Зазоры в механизме привода клапанов



Двигатели всех моделей



Зазор между кулачкам распределительного вала и регулировочными шайбами при температуре охлаждающей жидкости выше 35°C должен быть 0,25±0,05 мм для впускных клапанов и 0,45±0,05 — для выпускных клапанов, на холодном двигателе соответственно 0,20±0,05 и 0,40±0,05 мм.

Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на верхние торцы толкателей. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3,00 до 4,25 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее нижней поверхности. Шайба устанавливается маркированной поверхностью вниз.

Двигатели DT, DS, DZ с июля 1985 г.



Зазоры в механизме привода клапанов компенсируются автоматически гидравлическими толкателями.

Пружины клапанов



Каждый впускной и выпускной клапан имеет две пружины. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Тарировочные характеристики пружин клапанов



Толкатели



Толкатели клапанов расположены непосредственно в головке цилиндров. На верхние торцы толкателей устанавливаются регулировочные шайбы различной толщины для регулировки тепловых зазоров клапанов. С июля 1985 г. двигатели DT, DS и DZ оснащались гидравлическими толкателями, обеспечивающими компенсацию тепловых зазоров клапанов.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Купить правыи левыи наушник airpods.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Технические характеристики блока цилиндров
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики системы охлаждения


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Блок цилиндров — технические характеристики Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Снятие и установка головки цилиндров (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка головки цилиндров (4-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI) Audi A6 С5 (1997-2004)
Левая крышка головки блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Технические характеристики двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Номер и характеристики двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 17 + 24 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.034