Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Выключатели (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Выключатели
            0

Рычажные переключатели



Рычажные выключатели (тумблеры), расположенные за рулем, собраны в Audi-100 в комплексный блок и тем самым могут быть заменены только в комплексе. Ниже описание снятия:

Снять рулевое колесо (глава «Подвеска и рулевое управление»). Особенной осторожности требует работа с рулевым колесом моделей, оснащенных подушкой безопасности.

Вставить торцевой шестигранный ключ или отвертку с крестовой головкой справа внизу в выемку на обшивке рулевой колонки и найти винт.

Немного ослабить винт, но не вынимать полностью.

Дополнительные работы в автомобилях с регулируемой колонкой управления: рычаг для продольного регулирования отжать вниз и отжать пружинную скобу с помощью небольшой отвертки вниз.

Снять рычаг для продольного регулирования.

Ослабить винт с внутренним шестигранником у рычага поперечной регулировки, снять рычаг

Снять верхнюю обшивку рычажного выключателя, выкрутить крепежный болт гофрированного чехла.

Для всех: вытянуть элемент с рычажным переключателем.

Разъединить многоконтактные штекеры.

Если будет необходимо заменить выключатель, то следует отвернуть два винта в нижней части обшивки и снять верхнюю часть.

Освободить нижнюю часть обшивки из зацепления.

Клавишные выключатели



Как правило, три клавишных выключателя расположены в Audi-100 под центральными вентиляционными отверстиями на панели приборов.

Вытащить заглушку, чтобы можно было добраться до обратной стороны расположенного рядом выключателя.

Если это невозможно: снять авторадио (описание этого см. ниже в этой главе) и с подсоединенными проводами вытащить из установочного гнезда.


В любом случае: с обратной стороны выдавить выключатель из установочного отверстия.

Разъединить многоконтактный штекер.



Слева: установка выключателя на панель переключателей после удаления заглушки (1) из гнезда (2).

Справа: при приподнятой кнопке выключателя можно вытащить выключатель с помощью щипцов из панели, как показано здесь. Выключатели держатся на пружинных скобках (стрелки).




Слева: для замены лампочки символа (1) и контроля функции (2) выключатель (3) приподнять.

Справа: части выключателя блокировки дифференциала (quattro):
1 — корпус штекера;
2 — патрон лампы с электроникой;
3 — покрытие выключателя;
4 — выключатель.


Замена подсветки выключателей



В клавишных выключателях установлены маленькие лампочки со стеклянным цоколем для подсветки символов, а также — в некоторых из них — дополнительно лампочки для освещения символа-стрелки «выключатель включен». Замена лампочек:


Осторожно поддеть клавишу маленькой отверткой.

Вытащить лампочку со стеклянным цоколем острыми клещами или крепким пинцетом.

Вставить новую лампочку со стеклянным цоколем.

Для выключения аварийной световой сигнализации используется лампочка мощностью 2 Вт, для всех остальных 0,8 Вт.

Этот метод годен не для всех версий выключателей. Если нельзя поменять лампочку, приходится менять весь выключатель.

Выключатели в левом подлокотнике



В верхней планке левой двери расположены выключатели электрических стеклоподъемников. Снятие:

Узкую отвертку или тупой нож вставить сзади между блоком выключателей и обшивкой двери.

Тем самым освобождается удерживающая скоба по заднему краю блока выключателей.

Вынуть блок выключателей, отсоединить многоконтактный штекер.

Достать отдельные выключатели из блока, поддевая их при этом очень узкой отверткой вдоль корпуса выключателя. Тогда вынуть корпус выключателя.

Блокирующий выключатель для задних дверей стеклоподъемников можно достать таким же способом. Оба паза для фиксаторов располагаются на узких боковинах выключателя.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Система самодиагностики
Индикатор подушки безопасности
Индикатор указателей поворота прицепов
Индикаторы справа
Индикатор стояночного тормоза
Замок зажигания
Проверка выключателей
Зуммер отключения освещения и радио
Прикуриватель
Обогрев заднего стекла


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Выключатели - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Выключатели и переключатели Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Освещение, световая сигнализация и выключатели Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Выключатели отопления Audi A6 С5 (1997-2004)
Выключатели и переключатели Audi A8 Д2 (1994-2002)
Лампы и выключатели в панели приборов Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 24 + 43 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.087