Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Проверка пылезащитных чех...
            0

ТО № 20



Шарнирные наконечники рулевых тяг, расположенные на внешних концах, состоят из стальных шаровидных головок, вложенных в пластиковую чашку с добавлением небольшого количества смазки, причем сами по себе они не требуют техобслуживания. Защиту их от пыли и влаги обеспечивают резиновые пылезащитные чехлы, состояние которых необходимо почаще контролировать:

Проконтролируйте пылезащитные чехлы по всей поверхности на наличие трещин.

Наконечники поперечных рулевых тяг, чехлы которых потрескались, всегда следует считать дефектными — заменить.

Имеется ли у шарниров люфт, вы можете определить, приподняв автомобиль и покачивая колесо в одну и другую сторону вокруг его вертикальной оси или потряхивая саму поперечную рулевую тягу.

Или: попросите помощника провернуть колесо, а сами, приложив руку к шарниру, определите, имеется ли люфт (автомобиль стоит на земле).

Если люфт определен, то следует немедленно заменить наконечник поперечной рулевой тяги!

Таким же образом проверяется наличие люфта в резинометаллических шарнирах поперечной рулевой тяги в месте соединения с рулевым механизмом. Если один из подшипников дефектен, необходимо заменять всю рулевую тягу.



Необходимо регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) наконечников поперечных рулевых тяг. Потрескавшаяся манжета пропускает в шарнир поперечной рулевой тяги влагу и грязь, отчего тот разбивается. Наконечники поперечных рулевых тяг с порванными манжетами необходимо заменять полностью, нельзя отдельно приобрести манжеты как запчасть.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Подвеска и рулевое управление
Следующие статьи

Контроль состояния кожуха (манжеты) рулевого механизма
Ходовая часть
Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
Проверка люфта рулевого управления
Проверка клинового либо поликлинового ремня
Проверка уровня масла
Проверка люфта подшипника ступицы колеса


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка пыльников наконечников рулевых тяг Audi 80 Б3 (1986-1991)
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка манжет и наконечников поперечных рулевых тяг Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Проверка уровня и заливка масла Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие поперечных рулевых тяг Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, крепления и чехлов Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 31 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.065