ТО № 19
В моторном отсеке сзади внизу расположен рулевой механизм, зубчатая рейка которого защищена двойной резиновой манжетой. Ее необходимо регулярно проверять. Потрескавшийся гофрированный чехол открывает доступ внутрь рулевого механизма для влаги и пыли, и эта смесь в сочетании со смазкой-наполнителем образует своего рода шлифовальную пасту, от которой сильно страдают направляющая зубчатой рейки и шестерни рулевого механизма.
Руками растянуть гофрированный чехол или повернуть руль вправо и влево, для того чтобы разглядеть трещины или разрывы.
Плотно ли прилегают оба хомутика на концах резиновой манжеты?
Дефектную манжету необходимо немедленно заменить.
Эту замену производят в мастерской, т.к. для этого потребуется снять рулевой механизм.
Комментарии посетителей